• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус... скачать в хорошем качестве

Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус... 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус...

Я заезжаю на Jeep Gladiator Mojave 2020 года на свой рампу RTI (индекс перемещения рампы), чтобы измерить, насколько сильно прогнётся подвеска в условиях скручивания рамы на бездорожье. Mojave — это новая версия Gladiator, настроенная для типичной высокоскоростной езды по пустыне. Передняя подвеска поднята на один дюйм, что выравнивает грузовик и увеличивает ход передней части на один дюйм. Установлены специальные 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с выносными резервуарами и внутренними перепускными контурами, а также специальные гидравлические передние отбойники. Крепления амортизаторов на раме и осях усилены, труба задней оси утолщена, а передние кулаки изготовлены из чугуна вместо алюминия, как у Rubicon. Эти изменения позволяют Mojave успешно преодолевать любые препятствия и неровности пустыни. Он не предназначен для преодоления трудностей, как Rubicon, поэтому ради компенсации стоимости дорогих амортизаторов он пожертвовал несколькими функциями: блокируемым дифференциалом только сзади, раздаточной коробкой с передаточным отношением 2,72 к 1 вместо 4 к 1 и фиксированным передним стабилизатором поперечной устойчивости без электронного механизма отключения, как у Rubicon. Именно на последнем пункте мы и сосредоточимся, но нам также интересно, есть ли у подвески другие сюрпризы, которые изменят её поведение в этом тесте. Также существует письменная версия теста жёсткости подвески Jeep Gladiator Mojave 2020 года с многочисленными фотографиями и подробными пояснениями, которую вы можете просмотреть в удобное время на сайте Autoblog.com: https://www.autoblog.com/2020/05/07/2... Сцепление с дорогой критически важно при движении по бездорожью, и лучшая защита от застревания — постоянное прилегание всех четырёх колёс к дороге. Конечно, приподнятое колесо создаёт отличные фотографии для социальных сетей, но это признак того, что жёсткости подвески недостаточно для данной местности. Обычно это означает, что кто-то вот-вот застрянет. Блокировка дифференциалов и хитрые электронные системы иногда могут помочь, но при этом максимальное сцепление и управляемость автомобиля обеспечат именно прилегание всех четырёх колёс к дороге. Идея рампы RTI проста. Это создаёт искусственную, но повторяемую ситуацию скручивания рамы, которая позволяет безопасно достичь точки максимальной прогиба подвески и количественно оценить её с помощью простого измерения. Численные оценки основаны на поведении автомобиля на 20-градусной рампе – ​​углу, который был выбран некоторое время назад и хорошо подходит для серийных автомобилей. Зачем я этим занимаюсь? Мне это нравится. Я бывший инженер-разработчик подвески, большую часть своей карьеры посвятивший разработке внедорожных грузовиков и внедорожников. Позже я каким-то образом нашёл себя в автожурналистике и несколько лет вёл популярный фоторепортаж под названием «Suspension Walkaround» для Inside Line, ныне несуществующего ответвления Edmunds.com (никакого отношения не имею). Сегодня я возобновил публикацию этих репортажей под названием «Suspension Deep Dive» для Autoblog. Я также снимаю видеоверсии здесь, на этом канале. Но я также известен серией постов в блоге RTI и фотографиями в Instagram, на которых многочисленные внедорожники позируют на этой самой рампе RTI. Когда я только заинтересовался этим, я не знал, где купить такую ​​рампу, поэтому спроектировал её сам, купил весь металл, нарезал по размеру и попросил друга друга сварить её. Моему предыдущему работодателю она надоела, так что теперь она у меня дома, где я начинаю обновлять свою базу данных, добавляя новые автомобили. Я буду отслеживать все измерения и назову свою базу данных Flex Index. У меня никогда не хватало времени, оборудования и уверенности, чтобы сниматься перед камерой, но я преодолел это, разместив за последние три года на YouTube-канале Edmunds.com не менее 80 профессионально снятых видеороликов. Если вам понравилось это видео, расскажите о нём друзьям, подпишитесь, поделитесь ссылками, поставьте лайк и посмотрите другие видео на моём канале, который называется просто Dan Edmunds. И я принимаю заявки. Не могу обещать, что смогу заполучить каждый новый грузовик или внедорожник, но шансы высоки. И чем больше просмотров я получу, тем больше у меня будет лошадиных сил при запросе на экспертизу внедорожников.

Comments
  • How to install a locker in a Jeep Wrangler JK 3 года назад
    How to install a locker in a Jeep Wrangler JK
    Опубликовано: 3 года назад
  • Towing, Mudding & Hauling with the Jeep Gladiator Mojave - The Best Desert-Focused Pickup? 4 года назад
    Towing, Mudding & Hauling with the Jeep Gladiator Mojave - The Best Desert-Focused Pickup?
    Опубликовано: 4 года назад
  • ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ. 18 часов назад
    ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ.
    Опубликовано: 18 часов назад
  • FULL Metalcloak Long-Arm UPGRADE on Venture2Roam's Jeep Gladiator Mojave! 1 год назад
    FULL Metalcloak Long-Arm UPGRADE on Venture2Roam's Jeep Gladiator Mojave!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2021 Chevrolet Colorado ZR2 Bison Suspension Deep Dive and Ramp Flex Test: A Great Off-Road Package 5 лет назад
    2021 Chevrolet Colorado ZR2 Bison Suspension Deep Dive and Ramp Flex Test: A Great Off-Road Package
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The 2020 Jeep Gladiator Takes On The World's Toughest Towing Test Fully Loaded: Super Ike S.3 Ep.1 6 лет назад
    The 2020 Jeep Gladiator Takes On The World's Toughest Towing Test Fully Loaded: Super Ike S.3 Ep.1
    Опубликовано: 6 лет назад
  • I Put 37 inch Mud Terrain Tires on my 2020 Jeep Gladiator Mojave with stock lift!! 5 лет назад
    I Put 37 inch Mud Terrain Tires on my 2020 Jeep Gladiator Mojave with stock lift!!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Is the First 5 лет назад
    Is the First "Desert Rated" Jeep Any Good?! | 2020 Jeep Gladiator Mojave Review
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Какая Подвеска ЛУЧШЕ всего подходит для Вашего Автомобиля? Рессоры vs Пружины vs Торсионы vs Пневма 2 месяца назад
    Какая Подвеска ЛУЧШЕ всего подходит для Вашего Автомобиля? Рессоры vs Пружины vs Торсионы vs Пневма
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • JT Extended Travel Systems | TeraFlex 4 года назад
    JT Extended Travel Systems | TeraFlex
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Take the Hard Top & Doors off Your 2020 Jeep Gladiator | Steve Landers CDJ 6 лет назад
    How to Take the Hard Top & Doors off Your 2020 Jeep Gladiator | Steve Landers CDJ
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Разбираем наш Jeep Gladiator! Топлесс и без дверей 6 лет назад
    Разбираем наш Jeep Gladiator! Топлесс и без дверей
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Jeep JL Wrangler 2 Inch Lift Kit How To Installation : Dynatrac EnduroSport 2 7 лет назад
    Jeep JL Wrangler 2 Inch Lift Kit How To Installation : Dynatrac EnduroSport 2" Suspension Lift
    Опубликовано: 7 лет назад
  • TOP Christmas Songs Playlist 2026 ❄️  Mariah Carey, Ariana Grande, Justin Bieber, Christmas Songs 6 дней назад
    TOP Christmas Songs Playlist 2026 ❄️ Mariah Carey, Ariana Grande, Justin Bieber, Christmas Songs
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Is the Mojave only good in the desert?  Winter Review 4 года назад
    Is the Mojave only good in the desert? Winter Review
    Опубликовано: 4 года назад
  • 2020 Jeep Gladiator Mojave | MotorWeek Road Test 5 лет назад
    2020 Jeep Gladiator Mojave | MotorWeek Road Test
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Rock Slide Engineering Step Sliders for Jeep Gladiator Installed! So Easy A 6 Year Old Can Do It! 5 лет назад
    Rock Slide Engineering Step Sliders for Jeep Gladiator Installed! So Easy A 6 Year Old Can Do It!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Windrock Offroad Park (Jeep Gladiator Mojave) [эп. 125] 2 года назад
    Windrock Offroad Park (Jeep Gladiator Mojave) [эп. 125]
    Опубликовано: 2 года назад
  • 2021 Ram 1500 TRX Suspension Flex Test - Using My Frame-Twist Ramp To Measure Off-Road Articulation 4 года назад
    2021 Ram 1500 TRX Suspension Flex Test - Using My Frame-Twist Ramp To Measure Off-Road Articulation
    Опубликовано: 4 года назад
  • First 5 Mods For Your Jeep Gladiator - Throttle Out 4 года назад
    First 5 Mods For Your Jeep Gladiator - Throttle Out
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5