У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест на гибкость подвески Jeep Gladiator Mojave 2020: как высоко он может забраться на мой пандус... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я заезжаю на Jeep Gladiator Mojave 2020 года на свой рампу RTI (индекс перемещения рампы), чтобы измерить, насколько сильно прогнётся подвеска в условиях скручивания рамы на бездорожье. Mojave — это новая версия Gladiator, настроенная для типичной высокоскоростной езды по пустыне. Передняя подвеска поднята на один дюйм, что выравнивает грузовик и увеличивает ход передней части на один дюйм. Установлены специальные 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с выносными резервуарами и внутренними перепускными контурами, а также специальные гидравлические передние отбойники. Крепления амортизаторов на раме и осях усилены, труба задней оси утолщена, а передние кулаки изготовлены из чугуна вместо алюминия, как у Rubicon. Эти изменения позволяют Mojave успешно преодолевать любые препятствия и неровности пустыни. Он не предназначен для преодоления трудностей, как Rubicon, поэтому ради компенсации стоимости дорогих амортизаторов он пожертвовал несколькими функциями: блокируемым дифференциалом только сзади, раздаточной коробкой с передаточным отношением 2,72 к 1 вместо 4 к 1 и фиксированным передним стабилизатором поперечной устойчивости без электронного механизма отключения, как у Rubicon. Именно на последнем пункте мы и сосредоточимся, но нам также интересно, есть ли у подвески другие сюрпризы, которые изменят её поведение в этом тесте. Также существует письменная версия теста жёсткости подвески Jeep Gladiator Mojave 2020 года с многочисленными фотографиями и подробными пояснениями, которую вы можете просмотреть в удобное время на сайте Autoblog.com: https://www.autoblog.com/2020/05/07/2... Сцепление с дорогой критически важно при движении по бездорожью, и лучшая защита от застревания — постоянное прилегание всех четырёх колёс к дороге. Конечно, приподнятое колесо создаёт отличные фотографии для социальных сетей, но это признак того, что жёсткости подвески недостаточно для данной местности. Обычно это означает, что кто-то вот-вот застрянет. Блокировка дифференциалов и хитрые электронные системы иногда могут помочь, но при этом максимальное сцепление и управляемость автомобиля обеспечат именно прилегание всех четырёх колёс к дороге. Идея рампы RTI проста. Это создаёт искусственную, но повторяемую ситуацию скручивания рамы, которая позволяет безопасно достичь точки максимальной прогиба подвески и количественно оценить её с помощью простого измерения. Численные оценки основаны на поведении автомобиля на 20-градусной рампе – углу, который был выбран некоторое время назад и хорошо подходит для серийных автомобилей. Зачем я этим занимаюсь? Мне это нравится. Я бывший инженер-разработчик подвески, большую часть своей карьеры посвятивший разработке внедорожных грузовиков и внедорожников. Позже я каким-то образом нашёл себя в автожурналистике и несколько лет вёл популярный фоторепортаж под названием «Suspension Walkaround» для Inside Line, ныне несуществующего ответвления Edmunds.com (никакого отношения не имею). Сегодня я возобновил публикацию этих репортажей под названием «Suspension Deep Dive» для Autoblog. Я также снимаю видеоверсии здесь, на этом канале. Но я также известен серией постов в блоге RTI и фотографиями в Instagram, на которых многочисленные внедорожники позируют на этой самой рампе RTI. Когда я только заинтересовался этим, я не знал, где купить такую рампу, поэтому спроектировал её сам, купил весь металл, нарезал по размеру и попросил друга друга сварить её. Моему предыдущему работодателю она надоела, так что теперь она у меня дома, где я начинаю обновлять свою базу данных, добавляя новые автомобили. Я буду отслеживать все измерения и назову свою базу данных Flex Index. У меня никогда не хватало времени, оборудования и уверенности, чтобы сниматься перед камерой, но я преодолел это, разместив за последние три года на YouTube-канале Edmunds.com не менее 80 профессионально снятых видеороликов. Если вам понравилось это видео, расскажите о нём друзьям, подпишитесь, поделитесь ссылками, поставьте лайк и посмотрите другие видео на моём канале, который называется просто Dan Edmunds. И я принимаю заявки. Не могу обещать, что смогу заполучить каждый новый грузовик или внедорожник, но шансы высоки. И чем больше просмотров я получу, тем больше у меня будет лошадиных сил при запросе на экспертизу внедорожников.