У нас вы можете посмотреть бесплатно Поставщик счастья и товаров для взрослых, Дмитрий Коробицын. Дропшиппинг, маркетплейсы и будущее или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В гостях Дмитрий Коробицын, основатель и генеральный директор “Поставщик счастья", одного из крупнейших российских дистрибьюторов товаров для взрослых. Получился очень интересный разговор о бизнес-модели компании, дропшиппинге, маркетплейсах, будущем и многом другом. Выручка компании составляет около 40 млн. руб. в месяц, а какова её структура и динамика - смотрите в эфире. Сайт компании: https://p5s.ru/ Аудиоверсия эфира в подкасте: Apple Podcasts: https://clck.ru/ZgBj7 Spotify: https://clck.ru/ZgD82 Яндекс Музыка: https://clck.ru/ZgrSV ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Подробнее о проекте на https://praktikadays.ru/ Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/vi... 00:00 Вступление 00:15 Партнеры ПрактикаDays 01:36 Как пандемия изменила бизнес-модель и о развитии продаж на маркетплейсах 02:50 Рост конкуренции на маркетплейсах в категории товаров 18+ 07:05 Ежемесячная выручка, количество заказов 08:55 Какие категории товаров вышли в топ и почему 13:08 Маржинальность бизнеса 13:50 Дропшиппинг, классические интернет-магазины и другие каналы продаж 15:45 Как долго компании, не имеющие товар в наличии, смогут продолжать развиваться 19:37 Самые крупные компании-партнеры дропшипперы 19:47 Успешные кейсы дропшипперов 22:34 Сколько заказов в день отгружают 23:08 Сколько товаров можно брать по дропшиппинг-модели 23:36 Как организована логистика 25:51 Сколько сотрудников в компании 26:53 “Стать идеальным поставщиком для маркетплейсов” - как изменились ориентиры развития для компании 29:09 Почему не развивают собственные прямые продажи 32:33 О планах по расширению ассортимента и эксперименты с другими нишами 39:28 О развитии СТМ 43:07 О попытках собственных продаж на маркетплейсах 45:37 Традиционные каналы продаж VS продажи на маркетплейсах 56:39 Ключевые точки роста на 2022-2023 год 58:13 Планы по перезапуску нового сайта 1:01:00 Трафик на сайт на сегодняшний день 1:01:38 Сколько лет существует бизнес: розница и оптовое направление 1:03:48 Не надоело ли Дмитрию заниматься этим бизнесом 1:05:38 Пожелание от Дмитрия на Новый год Дмитрий на Facebook - / weborub Борис на Facebook - / preboris __________________________________________ ПрактикаDays в соцсетях: ■ Facebook / praktikadays ■ Instagram / praktika_days ■ Tik Tok / praktika_days ■ Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline ■ Подкаст “ПрактикаDays” выходит на всех популярных платформах __________________________________________ Партнеры проекта: ⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/ ⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/ ⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day https://checkbox.ru/ ⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/ ⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов https://sellematics.com/ru/ ⇢ Inventive ecommerce – оператор, предоставляющий полный комплекс ecommerce-услуг для международных брендов https://inventive-ecommerce.ru/ ⇢ SAP Customer Experience - лидер рынка бизнес-приложений по трансформации клиентского опыта. Решения SAP Customer Experience позволяют быстро вывести процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса на новый уровень зрелости https://sapmybiz.ru/cx/ ⇢ Новые Линии Продвижения - поисковый маркетинг для ритейла, e-commerce и брендов https://nlp-marketing.ru/