У нас вы можете посмотреть бесплатно Yamaha FZR1000 1988 года | Первые впечатления | 5 клапанов на цилиндр | Genesis Motor или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#спортбайк #мотоцикл #yamaha Первая поездка на Yamaha FZR1000 1988 года. Впервые сел за руль 1000-кубового спортбайка 80-х или 90-х годов. Супераналоговый звук, очень сырой. Звучит потрясающе, но петличный микрофон не передаёт всего потенциала этого 20-клапанного зверя. 00:19 Вступление 03:42 Запуск 06:52 Сырой встроенный звук 09:52 Перегрев Спасибо за просмотр. Подробнее о мотоцикле и его технологиях: Yamaha FZR1000 1988 года был технологическим эталоном своего времени, разработанным для конкуренции на растущем рынке супербайков. Инженеры Yamaha считали его образцом своих лучших технологий, особенно благодаря передовому двигателю и шасси. Двигатель Genesis: FZR1000 оснащался 989-кубовым четырёхтактным рядным четырёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он был ключевым элементом концепции дизайна Yamaha «Genesis», в которой приоритет отдавался низкому центру тяжести. Блок цилиндров был наклонён вперёд на 45 градусов для снижения центра масс. Пятиклапанная головка блока цилиндров: Отличительной особенностью двигателя Genesis была 20-клапанная головка блока цилиндров (пять клапанов на цилиндр: три впускных и два выпускных). Такая конструкция была направлена на оптимизацию воздушного потока, что позволяло двигателю развивать большую мощность и крутящий момент. Модель 1988 года развивала мощность 135 л.с. при 10 000 об/мин. Смесь: Двигатель оснащался четырьмя карбюраторами Mikuni BDST38 мм. Трансмиссия: Пятиступенчатая коробка передач с близкими передаточными отношениями и гидравлическим сцеплением в масляной ванне. Рама Deltabox: Модель FZR1000 стала пионером в использовании алюминиевой периметральной рамы на серийных мотоциклах с большим рабочим объёмом двигателя. Рама «Deltabox» от Yamaha стала значительным новшеством, обеспечив значительное снижение веса (примерно на 40% легче аналогичной стальной рамы) при исключительной жёсткости. Колёса: Литые алюминиевые диски с 17-дюймовым передним и 18-дюймовым задним диском.