• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта! скачать в хорошем качестве

Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта! 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Архитектура игры C# и Unity! 3 простых совета по улучшению архитектуры проекта!

📝Всем шарп! Сегодня я расскажу вам 3 простых советах, которые улучшат архитектуру вашей игры и помогут избавится от множества багов к которым ведет плохая организация проекта. Разберем простые советы, которые в разы прокачают тебя как разработчика! Поговорим про ISP принцип SOLID, контроль сущностей в игре и про такую элементарную, но забываемую многими вещь как валидация и проверка данных ⚡️⚡️⚡️ Полезные ссылки ⚡️⚡️⚡️ 🔎 http://yakovlevgamedev.tilda.ws - запись на курс 🔎 https://t.me/yakovlev_gamedev - ссылка на мой telegram канал (тут архив с книгами, чатами и ютуб каналами для обучения) 🔎 https://boosty.to/yakovlevgamedev - ссылка на бусти 🔎    / @metegh   - ссылка на канал моего младшего брата (подпишись если не сложно) 🕒Тайм-коды: ➜ 00:00 - Вступление ➜ 00:14 - 1 совет ➜ 03:45 - 2 совет ➜ 06:32 - 3 совет ➜ 09:30 - Заключение:) 🔥🔥🔥 На этом канале вы найдете множество уроков по Unity и C#, а так же различных видео на тему разработки игр, так что не стесняйтесь, заглядывайте на канал и вы обязательно найдете что-то по душе!🔥🔥🔥 #Unity#ЯковлевИлья#архитектура#architecture

Comments
  • Архитектура игры C# и Unity! 5 советов по улучшению архитектуры проекта! 2 года назад
    Архитектура игры C# и Unity! 5 советов по улучшению архитектуры проекта!
    Опубликовано: 2 года назад
  • 3 ОШИБКИ В АРХИТЕКТУРЕ ТВОЕЙ ИГРЫ! C# и Unity! Советы для улучшения архитектуры 1 год назад
    3 ОШИБКИ В АРХИТЕКТУРЕ ТВОЕЙ ИГРЫ! C# и Unity! Советы для улучшения архитектуры
    Опубликовано: 1 год назад
  • УБЕРИ ЭТО из архитектуры игры! C# и Unity! 5 ошибок в построении архитектуры 1 год назад
    УБЕРИ ЭТО из архитектуры игры! C# и Unity! 5 ошибок в построении архитектуры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Правильная разработка игры Unity + C#! 5 советов для прокачки скилов! 2 года назад
    Правильная разработка игры Unity + C#! 5 советов для прокачки скилов!
    Опубликовано: 2 года назад
  • С чего начать создание игры в Unity? Создаем сцену загрузки за 10 минут. [Bootstrap] [001] 7 месяцев назад
    С чего начать создание игры в Unity? Создаем сцену загрузки за 10 минут. [Bootstrap] [001]
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Что такое 5 месяцев назад
    Что такое "Reverse Engineering". Показываю как ломают софт.
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • ЭТОТ Паттерн Спрашивают на 99% Собесов 1 год назад
    ЭТОТ Паттерн Спрашивают на 99% Собесов
    Опубликовано: 1 год назад
  • MonoBehaviour и ScriptableObject. Для чего нужны и как использовать? 2 года назад
    MonoBehaviour и ScriptableObject. Для чего нужны и как использовать?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Zenject в Unity! Лучший инструмент для построения архитектуры игры! Внедрение зависимостей 2 года назад
    Zenject в Unity! Лучший инструмент для построения архитектуры игры! Внедрение зависимостей
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как Ubuntu Предала Linux - Вся Правда о Взлёте и Падении Canonical 1 месяц назад
    Как Ubuntu Предала Linux - Вся Правда о Взлёте и Падении Canonical
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Паттерн Единая Точка Входа (или Entry Point). Как использовать в Unity? 2 года назад
    Паттерн Единая Точка Входа (или Entry Point). Как использовать в Unity?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Геймдизайн: Архитектура вашей игры 1 год назад
    Геймдизайн: Архитектура вашей игры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Архитектура проекта в Unity. Часть 1 4 года назад
    Архитектура проекта в Unity. Часть 1
    Опубликовано: 4 года назад
  • Паттерн FSM или Машина Конечных Состояний. Как использовать в Unity? 2 года назад
    Паттерн FSM или Машина Конечных Состояний. Как использовать в Unity?
    Опубликовано: 2 года назад
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫ в Unity! Лучшие советы по производительности! 1 год назад
    ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫ в Unity! Лучшие советы по производительности!
    Опубликовано: 1 год назад
  • ⭐️ Простые советы для сложных игр! Архитектура вашей игры (TIPS) | Unity3D, C# 3 года назад
    ⭐️ Простые советы для сложных игр! Архитектура вашей игры (TIPS) | Unity3D, C#
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как ПРАВИЛЬНО сделать передвижение в Unity? Нормали поверхностей + Чистый код на C# 4 года назад
    Как ПРАВИЛЬНО сделать передвижение в Unity? Нормали поверхностей + Чистый код на C#
    Опубликовано: 4 года назад
  • Подробный урок по Zenject в Unity. DI Container 4 года назад
    Подробный урок по Zenject в Unity. DI Container
    Опубликовано: 4 года назад
  • БЕЛЫЕ СПИСКИ: какой VPN-протокол справится? Сравниваю все 10 дней назад
    БЕЛЫЕ СПИСКИ: какой VPN-протокол справится? Сравниваю все
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Продвинутый C# в Unity - Паттерн State 5 лет назад
    Продвинутый C# в Unity - Паттерн State
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5