У нас вы можете посмотреть бесплатно Сравнение Mazda CX-50 и Mazda CX-5 // Битва компактных внедорожников. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#MazdaCX-50 #MazdaCX-5 #CoupleCarComparison Это сравнение двух автомобилей от Motormouth: совершенно новая Mazda CX-50 и давно полюбившийся компактный внедорожник Mazda CX-5. Mazda CX-50 и CX-5 доступны в двух вариантах двигателя: базовый — 2,5-литровый 4-цилиндровый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Н·м. Второй — турбированный вариант этого же двигателя мощностью 256 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н·м на премиальном топливе. Можно использовать обычный бензин, но мощность будет немного меньше — 227 лошадиных сил и крутящий момент 450 Н·м. Обе модели оснащены стандартным полным приводом. CX-50 основан на той же базовой платформе, что и Mazda3 и CX-30, что распространяется и на конструкцию подвески со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Mazda утверждает, что такая конструкция подвески была использована для того, чтобы движения автомобиля были простыми и естественными. CX-5, с другой стороны, имеет стойки McPherson спереди и независимую многорычажную подвеску сзади, что позволяет инженерам добиться маневренности без ущерба для качества езды. Для CX-50 Mazda добавила панорамный люк на крыше и сенсорный экран для беспроводного Apple CarPlay и Android Auto. Для всех остальных функций экран управляется с помощью диска на центральной консоли. CX-5 имеет люк в крыше и не имеет опции сенсорного экрана. CX-50 Turbo также может буксировать больше до 3500 фунтов, CX-5 — 2000. CX-50 почти на 6 дюймов длиннее, 3 дюйма шире, предлагает на дюйм больше дорожного просвета в 8,6 дюйма, но имеет меньшую высоту, чем CX-5. CX-50 предлагает дополнительные полдюйма места для ног в первом ряду, место для ног во втором ряду очень близко, они почти равны, CX-50 получает 39,8 дюйма места для ног против CX-5 с 39,6". Из-за низкой линии крыши CX-50 вы получаете меньше места над головой как в первом, так и во втором ряду. CX-5 имеет почти на дюйм больше места над головой в переднем ряду и более чем 1,5 дюйма дополнительного пространства над головой во втором ряду. Общая вместимость багажника принадлежит CX-5, но пространство за вторым рядом победителем является CX-50. У CX-5 задние сиденья разделены в соотношении 40-20-40, а у CX-50 — 40-60. Стартовая цена на CX-50 составляет 37 900 канадских долларов, а в США урезанная версия стоит 26 800 долларов США. Топовая версия с турбонаддувом стоит 45 350 канадских долларов/41 550 долларов США. Стартовая цена на CX-5 составляет 30 200 канадских долларов/25 900 долларов США, а топовая версия с турбонаддувом — 43 350 канадских долларов/38 650 долларов США. В Canada Drives вы можете приобрести автомобиль онлайн и получить его прямо к дому. После доставки у вас будет целых 7 дней, чтобы оценить его или вернуть. Выбирайте сотни сертифицированных подержанных автомобилей: https://cdriv.ca/motormouth Andrea Instagram: / motormouth_andrea Zack Instagram: / motormouth_auto