У нас вы можете посмотреть бесплатно Новые ШОКИРУЮЩИЕ подробности о смертельной аварии рейса N121GJ 5 октября в Уиллистоне, Флорида, н... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Новые ШОКИРУЮЩИЕ подробности о катастрофе N121GJ 5 октября в Уиллистоне, Флорида. Новые обновления... === #fligdebrief #planecrash #plaincrash === Новые ШОКИРУЮЩИЕ подробности о катастрофе N121GJ 5 октября в Уиллистоне, Флорида. Новые обновления... Самолет Beechcraft Baron 58P, плавно двигавшийся в ясном небе, внезапно падает со скоростью в несколько тысяч футов в минуту, что приводит к катастрофе всего в миле от места назначения. Три жизни унесли жизни за считанные секунды... и теперь новые данные и свидетельства очевидцев поднимают шокирующие вопросы о том, что произошло на самом деле. Была ли это погода? Отказ управления? Неуправляемая балансировка? Или что-то совсем другое? Мы не будем делать выводы, потому что NTSB еще не сделал этого. Но мы собираемся подробно разобраться в том, что нам известно на данный момент, что имеет смысл, а что нет, в этой загадочной и душераздирающей гибели N121GJ недалеко от Уиллистона, Флорида. Новые ШОКИРУЮЩИЕ подробности о фатальной катастрофе N121GJ 5 октября в Уиллистоне, Флорида. Новые обновления... Начнем с того, что нам удалось собрать из данных полетов и отчетов. N121GJ — это Beechcraft Baron 58P 1976 года выпуска — двухмоторный поршневой самолет с турбонаддувом и герметичным салоном. Это быстрый, мощный и современный самолет, которым часто управляют хорошо подготовленные пилоты, понимающие особенности полетов на большой высоте. Пилот, 33-летний Спенсер Арнольд из Сент-Питерсберга, вез двух пассажиров — 41-летнего Джейкоба Харнетта и его 11-летнего сына Картера, оба из Ки-Уэста. Они летели из аэропорта Ливан-Спрингфилд в Кентукки в муниципальный аэропорт Уиллистон (X60) в северо-центральной части Флориды для быстрой заправки. Новые ШОКИРУЮЩИЕ подробности о катастрофе N121GJ 5 октября в Уиллистоне, Флорида, новые обновления... Первая часть полета выглядела совершенно нормально. Самолет поднялся на высоту 17 000 футов (5170 м), двигаясь плавно. Снижение началось постепенно, со скоростью примерно 1000–2000 футов (300–600 м) в минуту — ничего тревожного. Затем, выровнявшись на высоте около 1400 футов (427 м), «Барон» снизил скорость примерно до 159 узлов (239 км/ч), готовясь выйти на траекторию движения для ВПП 5. Но буквально через несколько секунд… всё изменилось. Данные показывают резкое опускание носа и скорость снижения, превысившую 4000 футов (1217 м/ч), при этом скорость превысила 190 узлов (190 м/ч). Это было крутое, неконтролируемое пикирование — словно самолёт толкнули или потянули за пределы команды пилота. Он практически рухнул прямо на арахисовое поле, всего в миле от торца взлётно-посадочной полосы.