У нас вы можете посмотреть бесплатно K사 사례로 살펴보는 Jira Service Desk로 ITSM 구축하기 (Part1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Jira Service Desk로 ITSM을 구축하는 과정을 K사 사례를 통해 살펴 봅니다. 본 사례는 ITIL 2.0을 기반으로 애자일과 접목되어 구성이 되었습니다. 이번 영상은 Part1으로 ITSM 구축의 목적과 진행 방향에 대해 설명합니다. *기술 지원 및 라이센스 문의: [email protected] #투씨드 #Twoseed #Atlassian #JSM #JiraServiceManagement #ITSM #ITIL