У нас вы можете посмотреть бесплатно АКТЕРЫ ОЗВУЧКИ OVERWATCH В OTHER THINGS #2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Годовщины — это нечто особенное: это не только чествование прошлого, но и обещание будущего. Завтра третья годовщина Overwatch 2, и кажется невероятным, что эта версия Overwatch существует так долго. Этот момент ощущается как переломный момент для Overwatch. За последние три года произошло так много всего, и каждое изменение приближало нашу игру к её наивысшему потенциалу. На прошлой неделе мы с Дионом и Алеком собрались, чтобы поразмышлять о том, как мы пришли к этому и куда движемся дальше. Аарон: Процесс создания оригинальной Overwatch был похож на волшебство; всё сложилось почти слишком легко. Команды художников, инженеров, дизайнеров, продюсеров и звукорежиссёров сплотились и поделились чётким видением того, какой может стать эта игра. Этот опыт я никогда не забуду и буду всегда ценить. Но по мере продвижения работы над Overwatch 2 часть этой магии, казалось, улетучивалась. Если вы знакомы с историей создания сиквела, то наверняка помните, что видение того, каким он должен был быть, со временем менялось. Чувство тесной работы в команде отошло на второй план, и нам пришлось перестраивать и переосмысливать то, какой должна была быть эта игра. Дион: Когда мы приступали к созданию сиквела, мы стремились не только развить мир Overwatch, но и усилить его эмоциональное воздействие, сделав каждую карту, героя и визуальную деталь ещё более живой и значимой. Аарон: Мы разработали новую стратегию для игры, которая делала ставку на соревновательный PvP-режим. Мы сделали соревновательный характер игры приоритетом и начали двигаться в этом направлении с помощью новых талантов и членов команды с большими идеями, таких как наш помощник гейм-директора Алек Доусон. Алек: Мой путь в Team 4 несколько отличается от истории становления этих двух титанов. Я начал работать в Blizzard над Hearthstone, создавая дополнения к «Путешествию в Затонувший город». Это был потрясающий опыт, но в конце концов мне захотелось попробовать что-то новое. Я присоединился к небольшому проекту, который, к сожалению, не удался, и в итоге остался без постоянного места жительства. Это был жуткий момент для меня, но я начал искать новый дом. Я всегда любил Overwatch и играл в него с самого запуска. У меня даже появилась привычка ходить на матчи Overwatch League с коллегами и друзьями (у меня есть кигуруми «Гладиаторы». Поднять щиты! Прости, Скотт).