У нас вы можете посмотреть бесплатно АВТОПИЛОТ ТЕСЛА. РЕКОРД. Чего ожидать неподготовленному человеку едучи через всю страну? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом выпуске: -С какими проблемами сталкивается человек, впервые севший за руль Теслы. -Реально ли проехать на автопилоте через всю страну. -Что делать, если она разрядилась среди ночи в глухом селе. -Хватает ли зарядок по стране. -Сколько реально можно проехать без подзарядки. -Газ в пол: от нуля до 202 км. -Как тянуть Теслу на шнуре. -Как едет автопилот. -Саида Джанаева, есть одна crazy idea, ты в теме? -Конечно, как всегда, а что делаем!? -Отлично, тогда на завтра нам нужно собрать: 2 огнемета, шахматные часы, дымовые шашки, квадрокоптер, 4 камеры, чадемо, Теслу, худенького оператора... и за пару дней проехать 2,500 километров. Ты в деле?😏 ____ Ещё в прошлом году у меня появилась одна авантюрная идея: Поставить рекорд Украины, а именно - проехать на автопилоте Тесла от восточной границы Украины к западной. Зачем, спросите вы? No one knows, no one knows... Даже я сам не всегда понимаю, что творится у меня в голове... «Вызов. Приключения. Драйв» - с этими словами у меня ассоциировалась такая поездка. Ну и в исследовательских целях, конечно же: узнать, насколько этот транспорт уже развит в Украине и возможна ли эта авантюра в целом. В результате - чего-чего, а приключений хоть отбавляй: Как же я ошибался! _ Начало весны. Глухая ночь, минус 2 градуса. В центре безлюдного перекрёстка на окраине города Лубны стоит Тесла. Она разряжена настолько, что полностью захлопнулась, когда два её пассажира вышли наружу. Все попытки открыть её не срабатывают... Чувство безнадёжности. _ Так через несколько часов после выезда могла закончиться и не начавшись наша поездка. Это был тот случай, когда идея ехать появилась достаточно спонтанно, и ни времени на подготовку особо не было, ни экспертности в том, что такое Тесла и как она работает. Я взял Теслу у товарища, а также дополнительные зарядные устройства у других людей; скачал пару приложений с зарядками, и в целом мне казалось, что ничего не может случиться или пойти не так... Отъехав от Киева буквально 50км на первой зарядке, мы поняли, что приключения только начинаются!) Разъемы выхода зарядной станции не подходили под нашу машину. У нас было много переходников, но все какие-то не такие. На следующей остановке мы тоже не смогли зарядиться, так как приложение не давало зарегистрировать машину, а без него зарядку включить невозможно. Уже сильно разрядившись, мы в каком-то поле на шиномонтаже таки нашли нужную зарядку, которая работала без приложения, но она была очень медленной и её постоянно выбивало. Чуть зарядившись за пару часов, мы устали ждать и поехали дальше. По дороге тестируем автопилот - он хорошо едет, мы в восторге. А что будет, если не хватит заряда до следующей заправки? - спрашивает Саида. Отмахиваюсь, уверенный, что есть с запасом. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! У меня была иллюзия, что на 1% заряда Тесла проедет километров 30, также, как происходит на нуле у бензиновых автомобилей. Но нет - мы остановились на перекрёстке в глухом городе, не доехав пару км до заправки. Что делать? Выхожу, начал голосовать - остановилась машина. И у водителя даже есть трос. Только есть нюанс: его некуда прицепить. А точнее крюк, который должен быть в комплекте машины - его нет. Ещё и низкопрофильная резина, и клиренс настолько маленький, что даже не к чему добраться. Только когда я полностью лёг на асфальт и засунул руку по самую шею под бампер - кончиками отмерзающих пальцев достал до балки, ведущей к колесу. И как-то на грани своих возможностей двумя пальцами смог завязать трос на узел. Пробуем тянуть - Тесла вообще не едет. Переднюю машину водит вправо и влево, она пробуксовывает, а мы как вкопанные стоим на месте... Сидим, гуглим, что же делать в таких ситуациях. Начинаем звонить, в попытке вызвать эвакуатор. Все или спят. Парень, который пробовал нас протянуть, уехал, но через минут 20 вернулся и привёз нам чаю, что очень тронуло - так по-человечески... За это время мы разобрались, как включить нейтралку (друзья среди ночи подсказали). Попытка тянуть №2: я прошу Саиду выйти с машины, чтобы снять, как я цепляю крюк; и только она закрывает дверь - машина захлопывается и засыпает полностью. Ручки Теслы невозможно открыть механически - они заехали внутрь, и машина вообще никак не реагирует на брелок. Чувство безнадёжности. Холод, голод, тёмная ночь, машину друга так страшно оставлять... Что делать - непонятно. И это мы проехали только 200 км из всего маршрута в 2500 км. Кажется, наша мечта окончательно умирает. Продолжение в видео... 01:38 Стартуем :) 06:07 Первая заправочная станция (приключения начинаются) 08:17 Ищем зарядку. Шиномонтаж 10:31 Почему машина не заряжалась? Как решить проблему с зарядкой Теслы 12:36 Застряли в чигирях с 0% заряда 13:15 Что делать, если нужно протолкать Теслу без заряда? 15:39 Удастся ли нам зарядиться обычной розеткой? 25:20 Остановила полиция 26:38 Стартуем челлендж от границы до границы на автопилоте 28:28 Как Тесла делает обгон 34:27 Разгоняемся до 200 километров за 10 секунд 37:55 Финал. Выводы