• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13. скачать в хорошем качестве

Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13. 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Chassis Details. M3 and M4 - explained, Episode 13.

The developers of the BMW M3 and M4 have the floor. No frills; just information — first-hand from those who know best. In Episode 13, Oliver talks about the chassis of the new M vehicles. BMW M3 Competition / BMW M4 Competition: Fuel consumption in l/100 km (combined): 10.2. CO2 emissions in g/km (combined): 234. BMW M3 / BMW M4:: Fuel consumption in l/100 km (combined): 10.8. CO2 emissions in g/km (combined): 248. The values of fuel consumptions, CO2 emissions and energy consumptions shown were determined according to the European Regulation (EC) 715/2007 in the version applicable at the time of type approval. The figures refer to a vehicle with basic configuration in Germany and the range shown considers optional equipment and the different size of wheels and tires available on the selected model. The values of the vehicles are already based on the new WLTP regulation and are translated back into NEDC-equivalent values in order to ensure the comparison between the vehicles. [With respect to these vehicles, for vehicle related taxes or other duties based (at least inter alia) on CO2-emissions the CO2 values may differ to the values stated here.] The CO2 efficiency specifications are determined according to Directive 1999/94/EC and the European Regulation in its current version applicable. The values shown are based on the fuel consumption, CO2 values and energy consumptions according to the NEDC cycle for the classification. For more information on the WLTP and NEDC test procedures, see https://www.bmw.com/en/innovation/wlt.... Further information on official fuel consumption figures and specific CO2 emission values of new passenger cars is included in the following guideline: 'Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen' (Guide to the fuel economy, CO2 emissions and electric power consumption of new passenger cars), which can be obtained free of charge from all dealerships, from Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen and at https://www.dat.de/co2. 00:00 Introduction 00:11 Design Objectives 00:38 Engine Strut Package 01:15 Front Axle 02:12 Stiffening the Bodywork 03:35 Rear Axle 03:57 Components 05:01 Adaptive Suspension 05:40 Outcome #M3M4explained

Comments
  • Aerodynamics. M3 and M4 - explained, Episode 12. 4 года назад
    Aerodynamics. M3 and M4 - explained, Episode 12.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 2 недели назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 2026 Porsche Cayenne Turbo Electric | Fastest Wireless Charging SUV 8 часов назад
    2026 Porsche Cayenne Turbo Electric | Fastest Wireless Charging SUV
    Опубликовано: 8 часов назад
  • M Mode. M3 and M4 - explained, Episode 14. 4 года назад
    M Mode. M3 and M4 - explained, Episode 14.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Авторынок РФ в 2026: кризис или шанс? Удивитесь, откуда разница в цене бу авто 2 млн рублей. 1 день назад
    Авторынок РФ в 2026: кризис или шанс? Удивитесь, откуда разница в цене бу авто 2 млн рублей.
    Опубликовано: 1 день назад
  • How they Produce the New Super Fast BMW M3 - Production Line 2 года назад
    How they Produce the New Super Fast BMW M3 - Production Line
    Опубликовано: 2 года назад
  • Audi Quattro против BMW xDrive против Mercedes 4MATIC — инженерное объяснение 1 месяц назад
    Audi Quattro против BMW xDrive против Mercedes 4MATIC — инженерное объяснение
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • M Traction Control. M3 and M4 - explained, Episode 17. 4 года назад
    M Traction Control. M3 and M4 - explained, Episode 17.
    Опубликовано: 4 года назад
  • В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет 3 дня назад
    В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет
    Опубликовано: 3 дня назад
  • BMW M3 | Огромная мощность и обновления 1 год назад
    BMW M3 | Огромная мощность и обновления
    Опубликовано: 1 год назад
  • The New BMW S58 Engine - Workshop & Details 6 лет назад
    The New BMW S58 Engine - Workshop & Details
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль 2 недели назад
    Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль
    Опубликовано: 2 недели назад
  • REBUILDING A WRECKED BMW M3 THAT CRASHED INTO A HOUSE 1 год назад
    REBUILDING A WRECKED BMW M3 THAT CRASHED INTO A HOUSE
    Опубликовано: 1 год назад
  • M xDrive - All Wheel Drive. M3 and M4 - explained, Episode 20. 4 года назад
    M xDrive - All Wheel Drive. M3 and M4 - explained, Episode 20.
    Опубликовано: 4 года назад
  • BMW M4 (F82) and BMW M3 (F80) - Technology Workshop and Underbody Inspection 11 лет назад
    BMW M4 (F82) and BMW M3 (F80) - Technology Workshop and Underbody Inspection
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Купил Иcкру СВ 5МТ - сломалась на 100 км 7 дней назад
    Купил Иcкру СВ 5МТ - сломалась на 100 км
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы 3 месяца назад
    Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • My BMW M3 Competition is BUILT! EXCLUSIVE FACTORY ACCESS 4 года назад
    My BMW M3 Competition is BUILT! EXCLUSIVE FACTORY ACCESS
    Опубликовано: 4 года назад
  • Drive Shaft. M3 and M4 - explained, Episode 18. 4 года назад
    Drive Shaft. M3 and M4 - explained, Episode 18.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Richard Hammond vs The Drift at Ladoux — The Michelin Test Center 8 лет назад
    Richard Hammond vs The Drift at Ladoux — The Michelin Test Center
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5