• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сталинец-65 скачать в хорошем качестве

Сталинец-65 6 лет назад

stalinec 65

stalinec

Сталинец 65

Сталинец

traktor

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Сталинец-65
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Сталинец-65 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Сталинец-65 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Сталинец-65 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Сталинец-65

«Ста́линец-65» (С-65) — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 год. Цифры в названии означают[источник не указан 2008 дней] количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. 15 октября 1930 года ЦК ВКП(б) выпускает постановление о внедрении дизелей в автотракторный парк страны. В 1934 году Народный комиссариат тяжелой промышленности организовывает международный конкурс — испытание дизелей, в котором участвовало 17 дизелей из шести стран: Англии, Венгрии, Германии, СССР, США и Швеции. Испытания под председательством советского двигателиста профессора Н. Бриллинга проходили с 10 июля по 20 сентября в 60 км от Ростова. В результате выбрали американский образец от Caterpillar. Опыт, приобретенный советскими специалистами позволил наметить конкретные сроки начала промышленного производства дизелей в стране. В январе 1935 года Г. Орджоникидзе, выступая на VII Всесоюзном съезде Советов, указывает на необходимость перевода тракторов ЧТЗ на дизели в кратчайшие сроки. Преимущества дизеля перед лигроиновыми двигателями были очевидны — дешевизна топлива, более высокий КПД и ряд других. В апреле на заводе состоялось техническое совещание. Было решено начать подготовку завода к реконструкции. Проектирование дизеля было начато ещё в феврале. 15 июля был собран дизель-мотор М-17 мощностью 47,8 кВт, 1 августа он прошел испытания, и уже 14 августа опытный образец дизельного трактора С-65 совершил 15-километровый пробег. Новый двигатель М-17, являвшийся «потомком» моторов М-13 и М-75, кроме дизельного топлива мог также работать на смеси автола с керосином, и заводился от пускового 20-ти сильного бензинового. В непосредственно сам трактор конструкторы не внесли больших изменений, ведь одно из требований для нового М-17 состояло в том, чтобы обеспечить установку дизеля на С-60 без больших переделок. Изменению подверглись: коробка передач — так как новый двигатель обеспечивал большее число оборотов в минуту (850 против 650), было увеличено передаточное отношение, гусеницы — для лучшего распределения веса, радиатор, который стал немного шире. Топливный бак теперь размещался за двигателем, который сверху закрыли капотом. В целом, результаты испытаний не выявили дефектов, которые могли бы послужить причиной для задержки ведущейся подготовки массового производства, однако ряд доработок был необходим. На устранение слабых мест дизеля ушло несколько месяцев, и в январе 1937 года М-17 представляется на утверждение. В марте заводом были выпущены последние С-60, больше двух месяцев конвейер бездействовал, и, после переоборудования, 20 июня в 3 ч 15 мин с него сошел первый дизельный трактор С-65. В феврале 1938 первая партия С-65 в количестве 60 штук была отправлена на экспорт. С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором. Утверждения о том, что он стал первым серийным дизельным трактором в мире, не соответствуют действительности — немецкий Benz-Sendling S6 (произведено более тысячи экземпляров) пошёл в серию ещё в 1923 году

Comments
  • Трактор тягач  Сталинец  С  65 о котором вы ничего не знали 1 год назад
    Трактор тягач Сталинец С 65 о котором вы ничего не знали
    Опубликовано: 1 год назад
    26550
  • Oživení Buldozeru Stalinec S-100 1 год назад
    Oživení Buldozeru Stalinec S-100
    Опубликовано: 1 год назад
    33934
  • Израиль vs Иран: чья армия сильнее? | «Железный купол», ПВО, МОССАД vs дроны, самолеты, прокси 23 часа назад
    Израиль vs Иран: чья армия сильнее? | «Железный купол», ПВО, МОССАД vs дроны, самолеты, прокси
    Опубликовано: 23 часа назад
    690653
  • КТО ЖИВЁТ ПОД ДНОМ ОКЕАНА? Семихатов, Сурдин, Осадчиев 1 день назад
    КТО ЖИВЁТ ПОД ДНОМ ОКЕАНА? Семихатов, Сурдин, Осадчиев
    Опубликовано: 1 день назад
    258239
  • О Зеленского вытерли *** 19 часов назад
    О Зеленского вытерли ***
    Опубликовано: 19 часов назад
    1131625
  • Kirovets assembly line, Kировец производство, Tractor Factory 1 год назад
    Kirovets assembly line, Kировец производство, Tractor Factory
    Опубликовано: 1 год назад
    15380
  • Staliniec Borys twardy 9 месяцев назад
    Staliniec Borys twardy
    Опубликовано: 9 месяцев назад
    3850
  • Stalinec 13 лет назад
    Stalinec
    Опубликовано: 13 лет назад
    129937
  • Почему главные палачи Третьего Рейха избежали наказания? | ФАЙБ 1 день назад
    Почему главные палачи Третьего Рейха избежали наказания? | ФАЙБ
    Опубликовано: 1 день назад
    518737
  • ПОВЫШЕНИЕ ШТРАФОВ В 8 - 40 РАЗ: НОВЫЕ штрафы, ловушка в ОСАГО, секретные отметки в правах 1 день назад
    ПОВЫШЕНИЕ ШТРАФОВ В 8 - 40 РАЗ: НОВЫЕ штрафы, ловушка в ОСАГО, секретные отметки в правах
    Опубликовано: 1 день назад
    217751

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5