У нас вы можете посмотреть бесплатно 【台灣壹週刊】老客戶控訴 媚登峰苛扣退款 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
趙太太加入媚登峰,迄今約二十年,只要有活動,都會帶先生一同參與,還時常和負責人莊雅清聚餐。去年,媚登峰發生多起爭議事件,她仍力挺。未料事後,因老員工離職且美容師素質下降,連冷氣都不冷,多次反應無效,因而想退部分課程。為了退費,向媚登峰調閱消費紀錄,調了兩個月還湊不齊,分店長還曾給她隨便撕下的紙, 記錄部分課程和金額,她覺得受辱,憤而決定要全退。更讓她光火的是,加入媚登峰以來,消費近千萬,要退費,業者卻說,若要退款使用過的課程要用沒有折扣的原價來算。後來雖讓步說可給折扣,但價差仍太大,令她無法接受。