• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Может ли это навсегда изменить авиаперевозки? скачать в хорошем качестве

Может ли это навсегда изменить авиаперевозки? 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Может ли это навсегда изменить авиаперевозки?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Может ли это навсегда изменить авиаперевозки? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Может ли это навсегда изменить авиаперевозки? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Может ли это навсегда изменить авиаперевозки? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Может ли это навсегда изменить авиаперевозки?

Подпишитесь на Nebula всего за 2,50 доллара в месяц здесь: https://go.nebula.tv/mustard Смотрите фильм «Самый большой никогда не построенный самолёт — Lockheed CL-1201» здесь: https://nebula.tv/videos/mustard-the-... Patreon:   / mustardchannel   Магазин Mustard: https://mustardchannel.com/ Instagram:   / mustard_channel   Twitter:   / mustardvideos   Facebook:   / mustard-109952378202335   Двусторонняя симметрия — негласное предположение в конструкции самолётов. Всё, что летает в природе, от мельчайшего насекомого до самой большой птицы, обладает симметрией. Но птицы не летают на сверхзвуковых скоростях. В 1950-х годах Роберт Томас Джонс, блестящий инженер НАСА, начал разработку радикально новой конструкции крыла, названной косым крылом (также называемым скошенным). Эта конструкция крыла характеризовалась тем, что крыло могло поворачиваться под уникальным углом относительно фюзеляжа самолёта. Такая конструкция давала ряд преимуществ по сравнению с более традиционными стреловидными крыльями. Способность косого крыла поворачиваться в прямое делала его идеальным для полёта на малых скоростях (повышая эффективность и взлётно-посадочные характеристики), но на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях наклонная ориентация минимизировала как волновое, так и индуктивное сопротивление, что приводило к повышению общей аэродинамической эффективности. Благодаря меньшему сопротивлению на более высоких скоростях самолёту с косым крылом требовалась меньшая тяга для поддержания заданной скорости, что приводило к снижению расхода топлива и эксплуатационных расходов. По сравнению с другими крыльями изменяемой геометрии, косые крылья также были легче, проще в использовании и имели меньше недостатков, таких как смещение центра подъёмной силы. Джонс подтвердил свои теории испытаниями в аэродинамической трубе и с помощью малогабаритных моделей с дистанционным управлением. Многообещающие результаты побудили НАСА провести более интенсивные исследования в 1970-х годах. Первым важным шагом стал винтовой дистанционно пилотируемый исследовательский самолёт с косыми крыльями (OWRPRA), который впервые поднялся в воздух в 1976 году. В то же время ведущие компании в области авиации Boeing и Lockheed были приглашены для изучения косых крыльев, чтобы оценить их преимущества для коммерческих авиаперевозок. В 1979 году начались тщательные лётные испытания дозвукового пилотируемого человеком самолёта НАСА Ames-Dryden-1 (AD-1). Исследования НАСА подтвердили многие теории Джонса, и косое крыло продемонстрировало многообещающие результаты в реальных условиях полёта. Планировалось продолжить программу дозвуковых испытаний AD-1 сверхзвуковой программой испытаний с использованием модифицированного истребителя ВМС США F-8, но программа была отменена на ранней стадии разработки. Бюджетные ограничения и смещение приоритетов в значительной степени затормозили интенсивные программы исследований косого крыла с начала 1990-х годов. До сих пор широко распространены сомнения в летных качествах самолетов с сильной асимметрией. Управление полетом при крайних углах поворота крыла неблагоприятно и требует использования автоматизированных систем для усиления управления полетом. Использование современных технологий управления полетом и передовых материалов позволяет преодолеть многие из этих недостатков. Косое крыло по-прежнему считается жизнеспособной концепцией для крупных транспортных самолетов, и многие убеждены, что в конечном итоге оно будет принято на вооружение. Преимущества слишком велики, чтобы их игнорировать. Ключевое исследование: «Мыслим косо: Роберт Т. Джонс, косое крыло, демонстратор AD-1 от NASA» Брюса И. Ларримера (2019): https://www.nasa.gov/wp-content/uploa...

Comments
  • Что не так с космическими самолетами? 11 месяцев назад
    Что не так с космическими самолетами?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • РАКЕТА, которая БУКВАЛЬНО СЖИГАЕТ ВОДУ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА 1 год назад
    РАКЕТА, которая БУКВАЛЬНО СЖИГАЕТ ВОДУ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА
    Опубликовано: 1 год назад
  • Lockheed's Insane Attack Carrier: The CL-1201 1 год назад
    Lockheed's Insane Attack Carrier: The CL-1201
    Опубликовано: 1 год назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах. 3 недели назад
    Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Полеты и катастрофа Шаттла | Крушение Колумбии, STS-107 1 год назад
    Полеты и катастрофа Шаттла | Крушение Колумбии, STS-107
    Опубликовано: 1 год назад
  • Страшнее Титаника. Кораблекрушение, о котором забыли 11 месяцев назад
    Страшнее Титаника. Кораблекрушение, о котором забыли
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 100% Blown Wing Powered Airplane 4 месяца назад
    100% Blown Wing Powered Airplane
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Что случилось с летающими крыльями? 3 года назад
    Что случилось с летающими крыльями?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Lockheed A-12 | Скорость имеет значение 4 года назад
    Lockheed A-12 | Скорость имеет значение
    Опубликовано: 4 года назад
  • Самый странный самолет из когда-либо построенных: советский ВВА-14 4 года назад
    Самый странный самолет из когда-либо построенных: советский ВВА-14
    Опубликовано: 4 года назад
  • Як-40 | Магистрал для деревни 5 лет назад
    Як-40 | Магистрал для деревни
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Когда «Спитфайры» перевернули крылатые ракеты 2 года назад
    Когда «Спитфайры» перевернули крылатые ракеты
    Опубликовано: 2 года назад
  • This Is the World's Most Advanced Jet 2 месяца назад
    This Is the World's Most Advanced Jet
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как делают самые прочные якорные цепи в мире | by @Satisfyingtech116 2 месяца назад
    Как делают самые прочные якорные цепи в мире | by @Satisfyingtech116
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Inside the King Tiger 7 месяцев назад
    Inside the King Tiger
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Аэробус. Cамый большой пассажирский авиалайнер. Обзор 4 года назад
    Аэробус. Cамый большой пассажирский авиалайнер. Обзор
    Опубликовано: 4 года назад
  • Внутри истребителя Me-262 1 год назад
    Внутри истребителя Me-262
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5