• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. скачать в хорошем качестве

Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. 8 years ago

подшипник

смазка

закрытый подшипник

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.

Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой промышленности, мысли о прошлом техники и критика современных технических новинок, а также выведение на чистую воду как наших, так и китайских недобросовестных производителей.. На примере подшипников японской фирмы NSK рассмотрим вопрос: надо ли самостоятельно набивать смазкой закрытые подшипики. Варианты, когда есть сомнения в подлинности подшипника не рассматриваю, об этом- в следующих видео. На самом деле, причин, когда рекомендуется заменять смазку – всего две. Первое - если ей больше пяти лет. Смотрим дату. На коробке подшипника указывается месяц и год изготовления. И вторая уважительная причина замены смазки – если она не проходит по параметрам для условий работы. Есть такой параметр, как заполненность смазкой внутреннего объема подшипника. В подшипниках NSK он обозначается латинскими буквами K L S M F, расположенными в самом конце суффикса. На всех моих подшипниках стоит буква S, что значит заполнение смазкой половины объема. Это стандарт, подходящий для большинства случаев. Соответственно, при высоких скоростях (больше 3000 оборотов в минуту) заполненность уменьшают, иначе- будет перегрев, а на низких – можно смело набивать подшипник под завязку. информация о смазке - в конце обозначения. PS2-это тип смазки, Смотрим таблицу NSK, ее, кстати, легко можно найти в гугле - это смазка KYODO YUSHI MULTITEMP PS2 с литиевым загустителем на основе синтетического масла. Предназначена для работы при экстремально низких температурах до – 60 градусов. Откроем подшипник с другой стороны. Это 50-ти процентное заполнение, универсальное, годное для большинства случаев. Видим, что заполнение идет только с одной стороны.. Второй подшипник, 205-й. в конце обозначения – символы NS7S NS7 – тип смазки. Это - KYODO YUSHI MULTITEMP SRL с литиевым загустителем на основе синтетического масла. Широкий температурный диапазон, антишумные, антикоррозийные свойства и считается универсальной смазкой для шарикоподшипников. Подходит для большинства задач. Заполненность – 50% Следующий, 206 подшипник. Здесь тип смазки – A2S. Вскрываем. это смазка Шелл Алвания С2. Имеет литиевый загуститель и в основе – минеральное масло. Хорошие высокотемпературные и антикоррозийные свойства. Заполненность – 50% И последний, - подшипник 6010. Как видим, здесь смазка с индексом EEM. Это – ЭКСОН-МОБИЛ полирекс ЕМ на загустителе из полимочевины. Рекомендуется для электродвигателей и вентиляторов. Хорошо переносит высокую температуру. Вывод из всего этого следует такой, что оригинальные подшипники солидного производителя смазаны необходимым и достаточным количеством качественной смазки и нуждаются в замене смазки только в крайних случаях.

Comments
  • ИНСТРУКЦИЯ как правильно закладывать смазку в подшипник и сколько её нужно? 3 years ago
    ИНСТРУКЦИЯ как правильно закладывать смазку в подшипник и сколько её нужно?
    Опубликовано: 3 years ago
    238710
  • Особенности закрытых подшипников NSK и SKF. Отличия оригинала от подделки 7 years ago
    Особенности закрытых подшипников NSK и SKF. Отличия оригинала от подделки
    Опубликовано: 7 years ago
    313371
  • Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь! 4 years ago
    Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!
    Опубликовано: 4 years ago
    243104
  • Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой! 3 years ago
    Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!
    Опубликовано: 3 years ago
    347165
  • Ужас механика, часть 2. Китайский подшипник. 8 years ago
    Ужас механика, часть 2. Китайский подшипник.
    Опубликовано: 8 years ago
    94437
  • Как узнать размер подшипника. Типоразмер (номер) подшипника по внутреннему и наружному диаметру. 1 year ago
    Как узнать размер подшипника. Типоразмер (номер) подшипника по внутреннему и наружному диаметру.
    Опубликовано: 1 year ago
    16226
  • Вот Почему Я ПЕРЕСТАЛ Покупать ДОРОГИЕ Стейки 1 month ago
    Вот Почему Я ПЕРЕСТАЛ Покупать ДОРОГИЕ Стейки
    Опубликовано: 1 month ago
    190925
  • Крутящий момент и мощность двигателя 3 months ago
    Крутящий момент и мощность двигателя
    Опубликовано: 3 months ago
    413415
  • 4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипниках 7 years ago
    4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипниках
    Опубликовано: 7 years ago
    165465
  • Российско-украинская война - на карте 1 day ago
    Российско-украинская война - на карте
    Опубликовано: 1 day ago
    468731

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5