• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как сводить фазу скачать в хорошем качестве

Как сводить фазу 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как сводить фазу
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как сводить фазу в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сводить фазу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как сводить фазу в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как сводить фазу

Друзья, в этом видео я расскажу Вам как собрать фазу в автомобиле при помощи процессора. Я буду использовать инструмент временные задержки, свои уши, тон-генератор и микрофон. А так же объясню как я это делаю, смотрите в видео. Почему фазу важно сводить? И почему временные задержки? Во первых, фазовую характеристику человеческое ухо слышит сильно заметнее, чем тональную. Во вторых, при попадании по фазе всех динамиков, сцена хоть и не играет так как бы вам хотелось (центр смещен), то зато вы не можете расслышать каждый динамик в отдельности, это будет невозможно сделать. Вы будете слышать как будто в вашем автомобиле играет единая колонка размером с салон. И я считаю, что это может давать самый лучший драйв от прослушивания треков! Инструкция текстовая: Сводим мидбас левый и правый (вч отключаем или если нельзя, приглушаем на максимум): правый мидбас самый дальний - его не задерживаем: 0 см, левый мидбас начинаем отодвигать прибавляя задержку в +0.05 ms или +2 см за шаг и слушаем. Микрофоном проверяем что выставленная частота (120-250 от которой не трещит салон) становится громче, и определяем это на слух. Если попали по фазе, громкость вырастает н 3-6 дб как по микрофону, так и ушами, и более громкую точку путем смещения фазы не сделать. Чтобы проверить так ли это, нужно поменять полярность одного из мидбасов, и тогда громкость должна упасть на 6-9 дб. Затем, уводим балнс влево, выставляем 1500-2500 гц и сводим мидбас с ВЧ. Я заметил что на этих частотах фазировка ВЧ на ~360 градусов соответствует примерно каждые 6 см задержек, поэтому если вам известно расстояние разницы к ушам мидбаса и вч, ставим его примерно и крутим задержку вверх/вниз, громкость по микрофону будет сильно отличаться. Повторяем это с правым фронтом. Затем баланс в 0 и слушаем треки, офигеваем от звука) Самое непростое - сводить сабвуфер. На частотах 60-80 гц звуковая длина волны соответствует 10-4 метра, а салон автомобиля обычно ~2 метра. Поэтому рекомендую обрезать сабвуфер поверху на 80 гц -24дб/окт или большим порядком (-30 дб, если мидбсы снзиу подрезаны -6 дб и -36 дб, если мидбасы подрезаны -12 дб. Если мидбасы подрезаны -6 или -18 дб, то порядок среза на сабвуфере можно определить -42 дб. на октаву) ВАЖНО! Каждый раз когда вы меняете срез (фильтр частоты и порядок фильтрации), фазы УХОДЯТ и начинают крутиться! В моей систме мидбас не подрезн снизу, играет в "полной полосе". Поэтому сначала выставляем желаемые фильтра на всю акустику, а только потом сводим фазу. Сабвуфер далее, задержки ГУ kenwood 304/305/356 позволяют выставлять до 610 см задержек, но на фронт мы заберем примерно 80 см этого диапазона, и остается ~500 см. Должно хватить поймать фазу. Итак, как же её ловить? Здесь нужно за один раз менять задержку на 10-20 см и когда вы слышите усиление громкости, проверять что вы не ошибаетесь путем инверсии фазы через кроссовер ГУ или просто на сабвуфере меняем + и - местами и возвращем назад. Когда поменяли проводки месами - громкость должна упасть на 6-9 дб. СОВЕТ! Иногда находить самую громкую точку - долго и трудно, поэтому я смог легче находить провалы по громкости. И в такой найденный момент я инвертирую фазу - и смотрю, выросла ли громкость. Если выросла, значит я нашел фазу. Пробуйте. Видео инструкция - в пример!

Comments
  • Практические советы по автозвуку  Часть 1  Настройка 5 месяцев назад
    Практические советы по автозвуку Часть 1 Настройка
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как согласовать сабвуферы с фронтальными каналами? / Реалистичный звук в домашнем кинозале 4 года назад
    Как согласовать сабвуферы с фронтальными каналами? / Реалистичный звук в домашнем кинозале
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ремонт Инвертора 5000 W 12В - 220В . Мистика при сборке в корпус ! 1 час назад
    Ремонт Инвертора 5000 W 12В - 220В . Мистика при сборке в корпус !
    Опубликовано: 1 час назад
  • Сцена по центру торпеды. Наблюдения. sq автозвук 5 лет назад
    Сцена по центру торпеды. Наблюдения. sq автозвук
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Для чего нужны задержки в автозвуке 5 месяцев назад
    Для чего нужны задержки в автозвуке
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Холодный впуск | Спортивные тормоза на приору! Поехала или нет?! 3 месяца назад
    Холодный впуск | Спортивные тормоза на приору! Поехала или нет?!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Все секреты,как не убить бас: от усилителя до сабвуфера  | Автозвук для новичков 1 год назад
    Все секреты,как не убить бас: от усилителя до сабвуфера | Автозвук для новичков
    Опубликовано: 1 год назад
  • Фаза, фильтры, настройка системы 5 лет назад
    Фаза, фильтры, настройка системы
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ВРЕМЕННЫЕ ЗАДЕРЖКИ KENWOOD 306,304,305,356 JVC и другие  (база) БЫСТРО И ПОНЯТНО 5 лет назад
    ВРЕМЕННЫЕ ЗАДЕРЖКИ KENWOOD 306,304,305,356 JVC и другие (база) БЫСТРО И ПОНЯТНО
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Эстрадный сабвуфер - Зачем он нужен? 6 дней назад
    Эстрадный сабвуфер - Зачем он нужен?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Настройка усилителя в машине в реальном времени - как правильно настроить усилитель в авто? 2 года назад
    Настройка усилителя в машине в реальном времени - как правильно настроить усилитель в авто?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Машина для жены Олега! Вручение 6 часов назад
    Машина для жены Олега! Вручение
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Какой порядок или крутизну среза выбрать? Как фильтр влияет на фазу? Что такое -Db/oct или Октава? 4 года назад
    Какой порядок или крутизну среза выбрать? Как фильтр влияет на фазу? Что такое -Db/oct или Октава?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Секрет фронтального баса 7 лет назад
    Секрет фронтального баса
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Настройка процессорных аудиосистем с помощью микрофона и Smaart 8 1 год назад
    Настройка процессорных аудиосистем с помощью микрофона и Smaart 8
    Опубликовано: 1 год назад
  • про АЧХ(тональный баланс), сцену, их оценочные суждения, и про предвзятость 1 год назад
    про АЧХ(тональный баланс), сцену, их оценочные суждения, и про предвзятость
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как проверить фазировку (сфазированность) аудиосистемы? 6 лет назад
    Как проверить фазировку (сфазированность) аудиосистемы?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Про мидбас в задние двери, задержки и звуковое поле 4 года назад
    Про мидбас в задние двери, задержки и звуковое поле
    Опубликовано: 4 года назад
  • Откуда ФОН из динамиков?? Как победить наводки и свист в аудиосистеме 6 лет назад
    Откуда ФОН из динамиков?? Как победить наводки и свист в аудиосистеме
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Автозвук. Секреты настроек №3. Временные задержки 8 лет назад
    Автозвук. Секреты настроек №3. Временные задержки
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5