У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сводить фазу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Друзья, в этом видео я расскажу Вам как собрать фазу в автомобиле при помощи процессора. Я буду использовать инструмент временные задержки, свои уши, тон-генератор и микрофон. А так же объясню как я это делаю, смотрите в видео. Почему фазу важно сводить? И почему временные задержки? Во первых, фазовую характеристику человеческое ухо слышит сильно заметнее, чем тональную. Во вторых, при попадании по фазе всех динамиков, сцена хоть и не играет так как бы вам хотелось (центр смещен), то зато вы не можете расслышать каждый динамик в отдельности, это будет невозможно сделать. Вы будете слышать как будто в вашем автомобиле играет единая колонка размером с салон. И я считаю, что это может давать самый лучший драйв от прослушивания треков! Инструкция текстовая: Сводим мидбас левый и правый (вч отключаем или если нельзя, приглушаем на максимум): правый мидбас самый дальний - его не задерживаем: 0 см, левый мидбас начинаем отодвигать прибавляя задержку в +0.05 ms или +2 см за шаг и слушаем. Микрофоном проверяем что выставленная частота (120-250 от которой не трещит салон) становится громче, и определяем это на слух. Если попали по фазе, громкость вырастает н 3-6 дб как по микрофону, так и ушами, и более громкую точку путем смещения фазы не сделать. Чтобы проверить так ли это, нужно поменять полярность одного из мидбасов, и тогда громкость должна упасть на 6-9 дб. Затем, уводим балнс влево, выставляем 1500-2500 гц и сводим мидбас с ВЧ. Я заметил что на этих частотах фазировка ВЧ на ~360 градусов соответствует примерно каждые 6 см задержек, поэтому если вам известно расстояние разницы к ушам мидбаса и вч, ставим его примерно и крутим задержку вверх/вниз, громкость по микрофону будет сильно отличаться. Повторяем это с правым фронтом. Затем баланс в 0 и слушаем треки, офигеваем от звука) Самое непростое - сводить сабвуфер. На частотах 60-80 гц звуковая длина волны соответствует 10-4 метра, а салон автомобиля обычно ~2 метра. Поэтому рекомендую обрезать сабвуфер поверху на 80 гц -24дб/окт или большим порядком (-30 дб, если мидбсы снзиу подрезаны -6 дб и -36 дб, если мидбасы подрезаны -12 дб. Если мидбасы подрезаны -6 или -18 дб, то порядок среза на сабвуфере можно определить -42 дб. на октаву) ВАЖНО! Каждый раз когда вы меняете срез (фильтр частоты и порядок фильтрации), фазы УХОДЯТ и начинают крутиться! В моей систме мидбас не подрезн снизу, играет в "полной полосе". Поэтому сначала выставляем желаемые фильтра на всю акустику, а только потом сводим фазу. Сабвуфер далее, задержки ГУ kenwood 304/305/356 позволяют выставлять до 610 см задержек, но на фронт мы заберем примерно 80 см этого диапазона, и остается ~500 см. Должно хватить поймать фазу. Итак, как же её ловить? Здесь нужно за один раз менять задержку на 10-20 см и когда вы слышите усиление громкости, проверять что вы не ошибаетесь путем инверсии фазы через кроссовер ГУ или просто на сабвуфере меняем + и - местами и возвращем назад. Когда поменяли проводки месами - громкость должна упасть на 6-9 дб. СОВЕТ! Иногда находить самую громкую точку - долго и трудно, поэтому я смог легче находить провалы по громкости. И в такой найденный момент я инвертирую фазу - и смотрю, выросла ли громкость. Если выросла, значит я нашел фазу. Пробуйте. Видео инструкция - в пример!