• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ скачать в хорошем качестве

УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 4 года назад

Reasoning

Experience

Inductive

Deductive

Tenacity

Intuition

Scientific Inquiry

Theory

Deductive Reasoning

Combined inductive-deductive

Research

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



УРОК 2 — ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ: ОПЫТ, РАССУЖДЕНИЕ И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

На первом уроке мы определили термин «исследование» как поиск знаний. Мы также говорили, что мы ищем знания, потому что в обществе существуют проблемы. Проблема — это несоответствие между тем, как обстоят дела на самом деле, и тем, как они должны быть. Этот разрыв и называется исследовательской проблемой. Следует отметить, что исследовательская проблема — это не проблема, которая причиняет боль. Проблема — это когда исследование задаёт вопрос «ПОЧЕМУ?». Этот вопрос «ПОЧЕМУ» требует исследования. Поэтому даже когда всё идёт хорошо, необходимо выяснить, ПОЧЕМУ. На этом уроке мы обсудим источники этих знаний, которые нам необходимы для поиска решений исследовательских проблем. Существует три источника знаний: опыт, рассуждение и научное исследование. Добро пожаловать! Полный доступ к курсу здесь: https://www.researchmethodsclass.com/... Подпишитесь на наш канал здесь: https://www.researchmethodsclass.com/... Напишите нам на [email protected] Подписывайтесь на меня в социальных сетях: LinkedIn: https://www.researchmethodsclass.com/... Facebook: https://www.researchmethodsclass.com/... Instagram: https://www.researchmethodsclass.com/... WhatsApp: https://www.researchmethodsclass.com/...

Comments
  • LESSON 3 - ELEMENTS OF SCIENTIFIC RESEARCH: CONCEPTS, CONSTRUCTS AND VARIABLES 4 года назад
    LESSON 3 - ELEMENTS OF SCIENTIFIC RESEARCH: CONCEPTS, CONSTRUCTS AND VARIABLES
    Опубликовано: 4 года назад
  • LESSON 4 -  TYPES OF VARIABLES: INDEPENDENT, DEPENDENT, CONFOUNDING & MODERATING VARIABLES 4 года назад
    LESSON 4 - TYPES OF VARIABLES: INDEPENDENT, DEPENDENT, CONFOUNDING & MODERATING VARIABLES
    Опубликовано: 4 года назад
  • ህገወጥ የመድኃኒት ዝውውር#የሀገር ውስጥና የውጭ ሀገር መድሀኒቶች#የሌቭል 3 ማቹሬሽን ደረጃና የቀጣይ ጉዞ#የማህበረሰቡ ጥያቄዎች#የመድሀኒትና የምግብ ቁጥጥር# 24 минуты назад
    ህገወጥ የመድኃኒት ዝውውር#የሀገር ውስጥና የውጭ ሀገር መድሀኒቶች#የሌቭል 3 ማቹሬሽን ደረጃና የቀጣይ ጉዞ#የማህበረሰቡ ጥያቄዎች#የመድሀኒትና የምግብ ቁጥጥር#
    Опубликовано: 24 минуты назад
  • LESSON 9 - RESEARCH PHILOSOPHY : RESEARCH PARADIGMS & PHILOSOPHICAL ASSUMPTIONS 4 года назад
    LESSON 9 - RESEARCH PHILOSOPHY : RESEARCH PARADIGMS & PHILOSOPHICAL ASSUMPTIONS
    Опубликовано: 4 года назад
  • LESSON 5- CLASSIFICATION OF VARIABLES AND SCALES OF MEASUREMENT (NOMINAL, ORDINAL, INTERVAL, RATIO) 4 года назад
    LESSON 5- CLASSIFICATION OF VARIABLES AND SCALES OF MEASUREMENT (NOMINAL, ORDINAL, INTERVAL, RATIO)
    Опубликовано: 4 года назад
  • THEORETICAL AND CONCEPTUAL FRAMEWORKS Трансляция закончилась 1 год назад
    THEORETICAL AND CONCEPTUAL FRAMEWORKS
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад
  • Epistemology 14 лет назад
    Epistemology
    Опубликовано: 14 лет назад
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Трансляция закончилась 1 год назад
    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад
  • VARIABLES IN RESEARCH Трансляция закончилась 1 год назад
    VARIABLES IN RESEARCH
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 год назад
  • УРОК 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕЛЬ 4 года назад
    УРОК 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕЛЬ
    Опубликовано: 4 года назад
  • REVISION LESSON 1 ON IDENTIFICATION OF A RESEARCH PROBLEM & WRITING THE STATEMENT OF THE PROBLEM 4 года назад
    REVISION LESSON 1 ON IDENTIFICATION OF A RESEARCH PROBLEM & WRITING THE STATEMENT OF THE PROBLEM
    Опубликовано: 4 года назад
  • Krwawy luksus. Dlaczego świat ukrywa, że Patek był Polakiem? 12 часов назад
    Krwawy luksus. Dlaczego świat ukrywa, że Patek był Polakiem?
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Qualitative vs Quantitative vs Mixed Methods Research: How To Choose Research Methodology 4 года назад
    Qualitative vs Quantitative vs Mixed Methods Research: How To Choose Research Methodology
    Опубликовано: 4 года назад
  • LESSON 28 - SAMPLING: DEFINITION OF TERMS USED IN SAMPLING, PURPOSE & LIMITATIONS OF SAMPLING 4 года назад
    LESSON 28 - SAMPLING: DEFINITION OF TERMS USED IN SAMPLING, PURPOSE & LIMITATIONS OF SAMPLING
    Опубликовано: 4 года назад
  • LESSON 6: RESEARCH PROBLEM: DEFINITION & STATEMENT OF THE PROBLEM 4 года назад
    LESSON 6: RESEARCH PROBLEM: DEFINITION & STATEMENT OF THE PROBLEM
    Опубликовано: 4 года назад
  • УРОК 53 – ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 года назад
    УРОК 53 – ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Опубликовано: 4 года назад
  • Learning Sciences Theories - Behaviorism, Cognitivism, Constructivism 5 лет назад
    Learning Sciences Theories - Behaviorism, Cognitivism, Constructivism
    Опубликовано: 5 лет назад
  • LESSON 29 - SAMPLING: METHODS OF DETERMINING THE SAMPLE SIZE IN QUANTITATIVE RESEARCH 4 года назад
    LESSON 29 - SAMPLING: METHODS OF DETERMINING THE SAMPLE SIZE IN QUANTITATIVE RESEARCH
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ontology, epistemology and approaches to research 4 года назад
    Ontology, epistemology and approaches to research
    Опубликовано: 4 года назад
  • УРОК 38 - МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ: ТИПЫ ДАННЫХ || ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ 4 года назад
    УРОК 38 - МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ: ТИПЫ ДАННЫХ || ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5