У нас вы можете посмотреть бесплатно Восстановление сверлильного станка EXCELSIOR | Сврехмощное дрель с зубчатой передачей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я восстанавливаю очень крутой и полезный сверлильный станок с зубчатой передачей, который весит около 250 кг (550 фунтов), изготовленный «Officine Meccaniche Mazzoni» в Милане в 1950 году (на бурильной машине не было найдено ни одной даты, чтобы точно сказать, когда именно она была изготовлена). Коробка передач позволяет переключаться между тремя скоростями, которые в сочетании с двумя скоростями трехфазного двигателя мощностью 1,5 л.с. обеспечивают шесть скоростей для сверления. Управлять любой из шести скоростей очень легко, поскольку нет никаких движущихся ремней, а всего лишь несколько ручек для поворота. Мне это очень сильно нравится! Помимо редуктора, сверлильный станок очень ровный, с единственным дополнительным запасом тонкой иглы через переднее колесо. К счастью, этот станок был в отличном техническом состоянии, ни одного сломанного зуба на зубчатых передачах и не слишком много износа. Нужно было поменять местами стол, переднее колесо и несколько ручек тут и там, если они слишком повреждены. У меня уже были все эти части, поэтому с некоторым поворотом было очень легко адаптировать вещи. Конечно, стол, который я поменял, не в идеальном состоянии, я бы хотел повернуть переднюю поверхность ровно и гладко, так как для этого имеется более чем достаточно материала, но мой металлический токарный станок слишком мал, недостаточно места, чтобы затянуть стол с другой стороны. Я сделаю это, если в итоге настрою насос для охлаждения работы, так как край стола тоже не такой толстый, как сам стол, так что, я думаю, будет сложнее поймать все охлаждающие элементы. Посмотрим! Я хотел бы сделать это как буровой пресс, он предназначен для использования с баком с охлаждающей жидкостью в основании и 80-миллиметровыми углублениями насоса. Если вас интересует стоимость, чтобы получить и исправить это, вот некоторые расходы: Сверлильный станок 250 € Частотник 50 евро Масло Iso32 15 € Выключатели и свет 30 € Расходные материалы 50 € больше или меньше Краска у меня была от предыдущей реставрации, но это еще 20 евро, если мне пришлось купить Таким образом, в целом, было потрачено около 400 €. Это не дешево, я знаю, но это определенно стоит красоты чугуна, который будет хорошо служить мне долгое время! Что касается того, сколько времени это заняло, я бы сказал, около 130-150 часов. Я начал шесть месяцев назад, но выполнил 90% работы за последние две недели. Занимает много времени только потому, что он такой большой. Ничего сложного вообще! Я обычно пишу подробный список продуктов и операций, но для такого сверхдлинного проекта у меня есть сомнения, что это полезно. Поэтому вместо этого я перечислю главы ниже. Во всяком случае, в общем, я сделал все возможное, чтобы соскрести старую краску и обезжирить все перед тем, как покрасить в темно-зеленую забитую краску. Для удаления ржавчины я использовал разные методы: Колесо из стальной проволоки для сильной ржавчины на некритических поверхностях, таких как основание и рабочий стол. Scotch Brite Pads для больших обработанных поверхностей, таких как колонны, иглы и поверхности для встреч. Ультразвуковой очиститель с жидкостью для удаления ржавчины для мелких деталей, таких как гайки и болты. Лимонная кислота и вода для охлаждения бака с жидкостью и слотов на рабочем столе и основании. Несколько проводов катятся на скамейке точильщика тут и там. Если у вас есть какой-либо конкретный вопрос в комментариях, я постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы, и, возможно, я задам раздел вопросов и ответов ниже. 0:00 Разборка 6:11 Основание 8:41 Колонна 9:37 Поддержка рабочего стола 10:53 Рабочий стол 12:49 "Голова" 13:16 Механизм подачи 16:53 Коробка передач 18:49 Мотор 21:24 Проводка 23:40 Последние штрихи 24:27 Тест Большое спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилось видео! Предложения и комментарии приветствуются. Оставьте лайк и поделитесь тем, кому это может быть интересно! ★ Patreon★ / blackbeardprojects ★ сайт★ http://blackbeardproject.com/ ★ Следуй за мной ★ Facebook ► / blackbeardprojects Twitter ► / blackbeardproje Instagram ► / black_beard_projects