У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сдать по гарантии правильно.Технически сложный товар, инструкция. DNS \ ДНС , озон , мегамаркет или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как сдать по гарантии правильно Технически сложный товар Видеокарты. Инструкция DNS , Ситилинк , мегамаркет , онлайн трейд, валберис, озон , смм, сбермегамаркет и т.д . В этом видео мы коснемся Технически сложного товара на примере видеокарт . Как правильно сдать по гарантии, на что рассчитывать, какие у вас права и какие у магазинов ? Пошаговая инструкция \ руководство и многое другое. #гарантия #видеокарты #инструкция 1.Срок с момента приобретения товара до выявления дефекта не более 15 дней. В этом случае потребитель может вернуть товар продавцу или производителю, получив обратно деньги, обменять некачественную сложную технику на аналогичную, устранить дефекты в устройстве за счет магазина или производителя, получить компенсацию, достаточную для самостоятельного устранения выявленных дефектов. И как мы говорили, право выбора процедуры у вас, а не у продавца или производителя. Несем товар продавцу и требуем письменно на выбор одну из вышеуказанных процедур. Что вам удобнее и выгоднее то и просите. 2.Срок с момента приобретения товара до обнаружения брака составляет от 15 дней до окончания действия гарантии Это, наверное, самый важный и интересный случай, т.к. тут многое зависит от ваших действий и действий продавца. Предлагаем посмотреть сам закон, чтобы лучше понимать, что происходит в таком случае. Абз. 8-11 п.1 ст. 18. Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как видим, закона ставит условие для возврата, обмена и это наличие существенного недостатка товара. В самом законе есть определение того, что считается существенным недостатком. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Несколько размыто с учетом последней части не считаете? Здесь необходимом помнить, что ни продавец, ни даже вы не можете с полной уверенностью диагностировать наличие существенного недостатка. Это будет делать суд если обоим не удастся договорится. Продавцы прекрасно осведомлены о существовании судебной практики по таким вопросам, а она в принципе сводится к тому, что продавец может попробовать отремонтировать товар один, максимум два раза. Срок на проведение ремонта либо устанавливается соглашением между вами и продавцом, либо если его нет законом, при этом срок на одну попытку ремонта не может превышать 45 дней. Здесь важно не дать продавцу возможность бесконечно ремонтировать товар, в этом плане у него есть поле для маневра и, если вы после первой неудачной попытки отремонтировать товар дадите письменное согласие на еще один ремонт с его стороны не будет никаких нарушений. Он может до бесконечности ремонтировать его если вы будете согласны с этим. При этом не забываем, что под понятием гарантийное обслуживание имеется ввиду как возможность ремонта товара, вышедшего из строя, так и обмен и возврат товара с отказом от исполнения договора купли-продажи. 👉Паблик с подбором выгодных комплектующих , смартфонов, мониторов и другой техники: https://vk.com/megairon https://t.me/megairon Спасибо за просмотр! И не забудь ПОДПИСАТЬСЯ и жмякнуть по КОЛОКОЛЬЧИКУ = )))