• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество! скачать в хорошем качестве

Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество! 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Skoda Kodiaq 2025 года — высочайший уровень комфорта и первоклассное качество!

Спасибо: CarsPlus https://carsplus.online/   / carsplus   Telegram: https://t.me/carsplus_sales Самый желанный семейный автомобиль Skoda вступает во второе поколение. Новая стильная мишура скрывает в остальном эволюционный шаг Хорошие вещи Огромный выбор силовых агрегатов, чрезвычайно практичный, чрезвычайно просторный Плохие вещи Цены выросли, новый облик может не всем понравиться Что это? Один из самых совершенных автомобилей в продаже вступил во второе поколение. Справедливо будет сказать, что мы обожали старый Kodiaq, осыпая его похвалами и наградами. История взросления Skoda, вероятно, достигла своего захватывающего апогея в 2016 году, когда был выпущен автомобиль первого поколения. Вот семиместный внедорожник, который мог бы заставить дрожать позвоночник Land Rover Discovery за малую часть стоимости, привнося качественную отделку, резкую динамику и красиво выточенный стиль в удивительно нишевый сектор. Конечно, пятиместные внедорожники давно заполонили наши улицы. Но по-настоящему практичные семиместные автомобили встречаются гораздо реже. Это был один из лучших. Вы не стали бы винить Skoda за то, что она провела скромную подтяжку лица и объявила его новой машиной, боясь испортить хорошую вещь. По одному только внешнему виду вы можете сделать такой вывод: несмотря на все разговоры о новом языке дизайна «Modern Solid», смелой передней световой полосе и новой итерации значка Skoda, он сохраняет общую эстетику Kodiaq и продвигает ее на фарлонг. Хотя эти большие огибающие задние фонари, серебристые задние стойки и немного свежей краски Bronx Gold (она же гламурно-коричневая) добавляют немного мишуры, любой, кто продал старый, должен чувствовать себя вполне как дома, глядя в окно спальни, чтобы насладиться последним моментом покоя перед началом школьного хаоса. Так что же нового? На самом деле это достойный капитальный ремонт, и, естественно, мощность аккумулятора подняла голову, впервые в Kodiaq. Разделяя многое под кожей с последним Volkswagen Tiguan (хотя и с большим отрывом, чем у Superb и Passat последнего поколения), у вас есть выбор чистого бензина и дизельных двигателей — да, дизельных! — в то время как подключаемый гибрид заряжен и готов захватить все продажи автомобилей компании благодаря своим низким выбросам CO2. Полностью электрический привод по-прежнему используется в специальном кроссовере Enyaq. Чистый бензин — это 148-сильный 1,5-литровый двигатель с технологией мягкого гибрида (для небольшой дополнительной эффективности без дополнительных сложностей для водителя), в то время как 2,0-литровые дизели делятся на 148-сильную версию с передним приводом и 190-сильную версию с полным приводом. Skoda заявляет об экономии топлива в 47,4 миль на галлон с бензиновым двигателем и 53,2 миль на галлон, если вы выбрали дизель (эти цифры указаны для пятиместных моделей, более тяжелый семиместный вариант немного менее экономичен). Все силовые агрегаты имеют четыре цилиндра и поставляются с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Более мощные 261-сильный 2,0-литровый бензиновый и 268-сильный PHEV-варианты, представленные в линейке Tiguan, здесь пока не предлагаются; Skoda уже подтвердила возвращение внедорожника Kodiaq vRS performance в конце 2024 года, так что ожидайте, что по крайней мере один (если не оба) из этих силовых агрегатов будут установлены спереди. Больше никаких механических коробок передач? Нет: судя по всему, только три процента покупателей согласились на рычаг переключения передач в уходящей машине. И это было использовано как возможность для весенней уборки внутри. Еще одним доказательством его скачка по сравнению с первым Skodiaq является новая воздушная центральная консоль. Исчез традиционный рычаг переключения передач или селектор, теперь переключение между парковкой, движением и задним ходом осуществляется с помощью правого подрулевого переключателя. Индикаторы и дворники объединены слева. Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/s...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5