У нас вы можете посмотреть бесплатно Нагрузка на ось. Какая максимальная и как применять? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Приветствую Вас, дорогие подписчики, да и те, кто зашел на канал «Транспортный Юрист Сергей Богатов» совершенно случайно! В этом видео «Нагрузка на ось. Какая максимальная и как применять?» я, Сергей Богатов, юрист в сфере автомобильных грузоперевозок, расскажу Вам про Нагрузка на ось. Какая максимальная и как применять. Получите экспертные советы от профессионала в области перевозок и защитите себя от потерь и непредвиденных ситуаций. Юридическая компания Bogatov Group c 2009 года работает в сфере грузоперевозок и транспорта. Мы накопили богатый опыт и знаем, как нужно действовать для решения вашей проблемы! Сайт: https://bogatov-group.ru/juridicheski... т. 8 (800) 550-64-42 [email protected] Что бы не пропустить новые видео подписывайтесь на канал «Транспортный Юрист Сергей Богатов» и жмите на колокольчик, ставьте лайки, оставляйте вопросы в комментариях под видео, и мы обязательно ответим на них! Делитесь этим видео с теми, кому оно может быть полезно. До следующего видео, друзья! С Вами был я, Сергей Богатов на канале «Транспортный Юрист Сергей Богатов». Ссылка на решение суда: https://disk.yandex.ru/i/m3PCKg-OTay_cw Говорим о том, как применять Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в части нагрузки по осям. По правилам для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе. Из этого правила есть исключение - допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами. В судебной практике эти правила применяют по-разному, в разных регионах разная практика, для примера приложу решение суда.