Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Suzuki Swift 2025 — детали экстерьера и интерьера в хорошем качестве

Suzuki Swift 2025 — детали экстерьера и интерьера 1 месяц назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Suzuki Swift 2025 — детали экстерьера и интерьера

Снижение NVH В ходе разработки были приняты различные меры для снижения шума, вибрации и жесткости, чтобы обеспечить больший комфорт при езде, а также сделать салон еще тише, чем у предыдущей модели. Впервые на автомобиле Suzuki на днище кузова был нанесен звуко- и виброизоляционный клей, чтобы уменьшить передачу шума и вибрации в салон, особенно на неровных дорогах. Аэродинамика Новый Suzuki Swift представляет ряд новых аспектов аэродинамического дизайна, включая первое использование Suzuki крышки торсионной балки для задней оси и первый боковой спойлер задней двери и спойлер на крыше Swift. Также включены спойлеры и планки под кузовом, а весь экстерьер кузова оптимизирован для лучшей аэродинамики. Это включает в себя гладкую сборку переднего бампера, которая свободна от украшений и элементов отделки. Новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков обеспечивает идеальный баланс аэродинамики, веса и прочности. Благодаря такому дизайну колеса кажутся больше своего фактического размера, а вырезы для колес меньше, а внешний обод в форме диска улучшает аэродинамические характеристики. Кроме того, новейшие шины обеспечивают на 15 процентов меньшее сопротивление качению, чем те, что устанавливались на предыдущей модели. Технология двигателя Z12E Для нового Swift был разработан совершенно новый и высокоэффективный трехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, который обеспечивает повышенную экономию топлива, улучшенный крутящий момент и еще более низкие выбросы CO2, чем раньше. Максимальная выходная мощность составляет 82 л. с. с немного более высоким крутящим моментом 112 Нм всего при 4500 об./мин, время разгона до 62 миль в час улучшено на 5% до 12,5 секунд для модели с механической коробкой передач и 11,9 секунд для опционального вариатора. По сравнению с предыдущим двигателем K12D, более высокая топливная экономичность была достигнута за счет оптимизации турбулентности цилиндров для более быстрого сгорания, использования промежуточного механизма блокировки на впуске с изменяемой фазой газораспределения (VVT) и увеличения расхода клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Гибридная технология — улучшенная гибридная система Топливная экономичность еще больше повышается при сочетании с самозаряжающейся гибридной системой, работающей от литий-ионного аккумулятора емкостью 10 А·ч для повышения эффективности рекуперации энергии. Установленная в качестве стандартного оборудования для нового Swift, 12-вольтовая мягкая гибридная система представляет собой компактный и легкий блок, который включает в себя интегрированный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартерный двигатель, ISG имеет ременной привод и помогает двигателю во время трогания с места и ускорения транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт с крутящим моментом 60 Н·м. 12-вольтовая Mild Hybrid от Suzuki особенно легкая, так как компоненты системы добавляют менее 7,0 кг к общему весу автомобиля. Для Swift Motion с механической коробкой передач гибридная система помогает достичь показателя выбросов CO2 всего 99 г/км (по регламенту WLTP) и расхода топлива 64,2 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле. Подробнее https://www.netcarshow.com/suzuki/202... Спасибо: Suzuki Askale   / suzukiaskale  

Comments