У нас вы можете посмотреть бесплатно Арестович & Женя Киперман: Что такое хорошее кино? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎬 Киносеминар Жени Кипермана "Тропы славы" https://apeiron.school/paths-of-glory 🕔 19 апреля (суббота), в 17:00 (GMT+3), Zoom 📧 Администратор: [email protected] 🔔 Подписывайтесь на каналы: 🔸 Женя Киперман: / @zhenyakiperman2055 🔸 Алексей Арестович: / @arestovych ➤ 00:00 Что такое кино? Беседа с профессиональным кинорежиссером и кинопедагогом Женей Киперманом. ➤ 00:38 Киперман о критериях хорошего кино. ➤ 02:50 Киперман: литература и фильм как педагогический инструмент. Фильмы могут заменять родительскую дидактику: детям проще воспринять урок через экран, чем через наставления. ➤ 06:39 Киперман: кино должно работать через образы и ассоциации, а не только через нарратив. Пример великой сцены из фильма «Полуночный ковбой», когда зритель узнаёт всю предысторию героя благодаря приёму flash-present, где воспоминания возникают как вспышки памяти. ➤ 13:56 Важность правды, в том числе эмоциональной правды, в искусстве и в кино. Пример фильма «Красотка»: сюжет нереалистичен, но взаимодействие персонажей содержит подлинную эмоцию. ➤ 19:12 Арестович: выразить внутреннюю правду без злости человек не может. Конфликт правд актёра и режиссёра. ➤ 22:39 Киперман: противоположные подходы режиссёров. Примеры с Тарковским и Быковым, Аскольдовым. Ломающие и растящие режиссёры. ➤ 26:00 Арестович: критерии хорошего кино и критерии выбора фильмов для киносеминаров. Подлинность на примерах военного опыта и фильмов. ➤ 30:15 Арестович: часто именно злодеи выражают личную правду автора, в отличие от «героев», отражающих голос социума. Пример — антагонисты из «Крепкого орешка». ➤ 32:04 Киперман: фильм «In the Heat of the Night» как образец конфликта подлинностей. ➤ 34:10 Феномен Марлона Брандо: почему его считают величайшим актером? Парадокс культурных икон: примеры Вивьена Ли, Пола Ньюмана, Владимира Высоцкого, Боба Дилана. — Культура резонирует на подсознательном уровне. ➤ 38:00 Необходимость нарратива в кино: чувство меры в правде. Совет студенту-режиссёру. Важна не инженерная, а эмоциональная достоверность. Психология персонажей важнее деталей. ➤ 44:12 Человек в центре: фильмы, где нет глубокой правды о человеке, неинтересны. За последние 30 лет политкорректность как новая форма цензуры убила западное кино. ➤ 48:23 Арестович: «Кинг-Конг» П.Джексона как эмоционально гениальная работа на штампах и пример творческого сопротивления политкорректности. Оживление штампов — новый приём Голливуда. ➤ 50:37 Если цензура в США будет снята за время правления Трампа и Вэнса, ждет ли нас возрождение американского кино? Илон Маск, Мел Гибсон и другие создают студию, альтернативную мейнстримной повестке. Даже в мультфильмах, таких как «История игрушек», есть глубочайшая правда о человеке. И Кубрик, и Pixar трогают, потому что говорят про человека. ➤ 52:42 Арестович: парадокс левого уклона в американском искусстве и индивидуализме. Мастерство — это показать врага или антагониста лучше, чем он мог бы показать себя сам. Примеры — «Взвод» Оливера Стоуна, «Моонзунд» Александра Муратова. В «Схватке» — Де Ниро симпатичнее, чем герой Аль Пачино. В «Белом солнце пустыни» Абдулла интереснее Сухова. ➤ 58:42 Арестович: актерский кумир — Райан Гослинг в «Человек на Луне». Гослинг сыграл всё — не играя ничего. Новая подлинность в молодом поколении актеров. ➤ 01:03:46 Киперман: фильм «Do the Right Thing» — пример зрелости художника. ➤ 01:06:40 Киперман: киносеминар в «Апейрон» по фильму Стэнли Кубрика 1957 года «Тропы славы» о событиях Первой мировой войны. «Патриотизм — убежище мерзавца» — актуальность темы войны делает фильм особенно значимым сегодня. ➤ 01:12:57 Ода Клинту Иствуду. ➤ 01:14:10 Киперман: пример, как идеология вытесняет искусство. Мэрил Стрип не включила кадры из «Мостов округа Мэдисон» в свою ретроспективу из-за политических разногласий с Иствудом. ➤ 01:15:14 Сила искусства — быть выше идеологий и убеждений. 🎓 Школа мышления и коммуникации @ApeironSchool ➖➖➖➖➖ ► https://apeiron.school ► https://t.me/apeiron_school ► / apeiron.school ► / apeiron.school 👕 Мерч: https://shop.apeiron.school ⚖️ Модуль "Искусство принимать решения" с 27 марта https://apeiron.school/art-of-decision 🎬 Киносеминар Олега Хомяка «Брексит» 29 марта https://apeiron.school/brexit 🎯 Семинар "Сила намерения" 5 апреля https://apeiron.school/power-of-inten... 📚 Разбор книги "Бесы" Ф.Достоевского 12 апреля https://apeiron.school/book-reading-c... 🗣 Модуль «Искусство аргументировать» 22 апреля https://apeiron.school/art-of-argumentic 📍Все официальные ресурсы А.Арестовича: https://lnk.bio/alexey.arestovich #арестович #кино #апейрон #фильмы #фильм #кинематограф #голливуд #актеры #актер #актриса #хорошеекино #киносеминар #arestovich #arestovych #олексійарестович #алексейарестович #интервью #курсы #украина #киев #apeiron #семинар #arestovych #школа #курсы #курс #онлайншкола #онлайнкурсы #знания #обучение #обучениеонлайн #самоанализ #человек