 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно АЗЫ CUSTOMER SUCCESS — КАК ВОЙТИ В СОВРЕМЕННУЮ ПРОФЕССИЮ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Хотите начать карьеру в востребованной и перспективной сфере Customer Success? В этом видео Марина расскажет об основах этой современной профессии, о том, что делает Customer Success-специалист и как сделать первые шаги в этой области ______________________________________________________________________ https://www.nochurn.ru Интенсив по Customer Success со мной и Аней Амброзевич. Открыт набор на второй поток, 2025 год. Ниже вся информация 👇 После прекрасных итогов первого потока нашего интенсива по Customer Success в 2024 году открываем набор на второй поток, уже на 2025 год. Старт: 3 февраля 2025 года Продолжительность: 1,5 мес 3 тарифа: Старт, Продвинутый и Индивидуальный 9 модулей обучения, 4 сессии Q&A+нетворкинг, сессия защиты кейсов Формат: очные встречи, онлайн Что будет в интенсиве: комплексный подход к Customers Success от стратегии до процессов и внедрения формирование команды Customer Success с ролями и структурами готовые инструменты и шаблоны дизайн Customer Success направления в вашей компании рабочие задачи, защита кейсов и решения в группе нетворкинг и закрытое сообщество экспертов Customer Success ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ИНТЕНСИВА: https://nochurn.ru/intensive ______________________________________________________________________ Давайте делать мир клиентского сервиса лучше: https://clck.ru/3AhpGi Обязательно досмотрите видео до конца и поделитесь с друзьями! А колокольчик нужен для того, чтобы не пропустить следующее полезное видео) Задавайте ваши вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу. TG-канал: https://t.me/bizservis Запись на консультацию: calendly.com/miacindirella/introductory-call LinkedIn: linkedin.com/in/vostrikova-service #КлиентскийСервис #Сервисныйкейс #Пробизнесисервис #МаринаВострикова