У нас вы можете посмотреть бесплатно ✨Почему с воздушным жиклером 140 расход получился на 1.5л меньше чем со 150м? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Исходные параметры: Солекс 21053-20 Диффузор: 23 мм Топливный жиклёр: 0.95 мм Воздушный жиклёр: сначала 140, потом 150 Расход с 140 воздухом → 5.4 л Расход с 150 воздухом → 6.9 л --- Почему так происходит? Механизм работы эмульсионной системы В карбюраторе воздушный жиклёр работает на средних и верхних режимах, подмешивая воздух в топливный канал эмульсионной трубки. Когда ты увеличиваешь воздушный жиклёр с 140 до 150, что происходит: на низких и переходных — почти без изменений на средних и верхах — через больший воздушный жиклёр проходит больше воздуха в эмульсионный канал, эмульсия становится беднее (больше воздуха в топливной смеси) И тут нюанс: беднее смесь требует открывать дроссель больше или дольше держать на повышенном положении, чтобы мотор не потерял приемистость и мощность. Как это влияет на расход Когда смесь становится беднее на средних и верхах: увеличивается температура сгорания увеличивается вероятность детонации и подгорания свечей двигатель теряет часть крутящего момента на этих режимах водителю приходится больше открывать дроссель для поддержания приемлемой тяги либо больше держать передачу итоговый расход возрастает, несмотря на то, что эмульсия беднее То есть с бедной смесью на большом воздухе мотор едет хуже, водитель или карбюратор автоматически компенсирует это большим открытием дросселя, из-за чего по итогу расход поднимается. --- А на 140 воздухе: смесь чуть богаче крутящий момент лучше на средних двигатель тянет ровнее дроссель открыт меньше мощность развивается увереннее и в итоге расход ниже --- Это важный момент: Слишком бедная смесь на средних оборотах вызывает: ухудшение динамики увеличение температуры сгорания снижение КПД сгорания топлива как результат — водитель компенсирует это, увеличивая подачу топлива дольше и больше, чем на оптимальной смеси. И именно поэтому на 150 воздухе расход вырос с 5.4 до 6.9 л. --- Вывод: На Солексе с диффузором 23 мм, оптимальный воздушный жиклёр при топливном 0.95 мм — это как раз 140. При 150 воздухе смесь на средних становится чрезмерно бедной, мотор хуже тянет, и компенсаторное открытие дросселя или просто удлинение рабочего диапазона дросселя ведёт к перерасходу. #тоннажелеза #расходтоплива