У нас вы можете посмотреть бесплатно Все заявки должны быть в CRM! Как это увеличит продажи? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
✅ Пройдите бесплатный аудит вашей CRM: https://saltpro.ru/~audit Всем привет! Я Василий Карпук, кофаундер в Соль - ТОП интеграторе Битрикс24. Уже 15 лет я занимаюсь продажами, внедрением CRM и повышением эффективности бизнеса. В этом видео я расскажу о том, почему все заявки должны быть в CRM, где отдел продаж теряет деньги, как исправить ошибку, которая не позволяет бизнесу зарабатывать и как увеличить продажи на 10% вообще без усилий! Приятного просмотра! ✅ Если у вас еще нет CRM https://saltpro.ru/~vnedrenie ✅ Экскурсия по уже настроенной CRM https://saltpro.ru/~excursion_crm "Зачем подключать все каналы обращений к CRM? Оптимизация работы отдела продаж" - это подробный разбор для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж, объясняющий необходимость интеграции всех коммуникационных каналов с CRM-системой для роста продаж и улучшения работы с клиентской базой. В этом видео мы обсудим, как отсутствие информации о работе с клиентами в одном месте приводит к утечке денег и потере ценной информации. Вы узнаете о преимуществах подключения всех каналов коммуникации к CRM, включая телефонию, мессенджеры, электронную почту и даже видеоконференции. Расскажу, как это помогает сохранять важную информацию внутри компании, контролировать действия каждого сотрудника, улучшать обслуживание клиентов и повышать эффективность работы отдела продаж. Дополнительно мы рассмотрим, как неподключенные к CRM каналы коммуникации могут приводить к потерям клиентов и как систематический подход к управлению клиентской информацией через CRM увеличивает продажи без дополнительных затрат. В заключение мы обсудим, как подключение всех каналов к CRM способствует созданию прозрачной и контролируемой среды для работы, что обязательно увеличит уровень клиентского сервиса и, как результат, к увеличит лояльность клиентов и доход компании. Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать больше полезных советов и рекомендаций по управлению вашим бизнесом. Если у вас есть вопросы или нужна помощь в интеграции CRM-системы, не стесняйтесь обращаться к нам через контакты в описании видео. ------------ ✅ Наш канал в Телеграм https://t.me/saltpro #увеличениепродаж #ростпродаж #какувеличитьпродажи