У нас вы можете посмотреть бесплатно 2024 Mercedes AMG S63 E Performance - Ультра-роскошный дикий седан! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: BigTimeAuto / bigtimeauto_club / bigtimeauto.ru http://t.me/bigtimeauto_club Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 года использует аккумуляторную технологию F1 для большего блага Гибридная трансмиссия наделяет суперседан мощностью 791 лошадиную силу и крутящим моментом 1055 Нм. Научить слона танцевать вполне возможно; настоящая хитрость в том, чтобы заставить это захотеть. Не то чтобы мы сравнивали Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 года с самым большим и сильным в мире сухопутным млекопитающим, но поскольку автомобиль весит примерно 5500 фунтов, имеет длину 17,5 футов и обладает мощностью почти 800 лошадиных сил, определенный сходство неоспоримо. Сатиновая краска Selenite Grey Magno нашего образца автомобиля только подтверждает аналогию. К счастью, AMG бросает вызов законам физики на протяжении десятилетий, начиная с оригинального Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 «Red Pig» в 1970-х годах. Но даже самым выносливым видам необходимо развиваться; для S63 E Performance это означает добавление электродвигателя и батареи, полученной от F1, к 4,0-литровому твин-турбо V-8 S63 мощностью 603 л.с. Вместе они дают заявленную мощность в 791 лошадиную силу. AMG ясно дает понять, что в гибридной трансмиссии S63 основное внимание уделяется «не столько электрическому запасу хода, сколько лучшим в своем классе характеристикам». Соответственно, S63 E Performance размещает электродвигатель мощностью 188 л.с. на задней оси и объединяет двухскоростную коробку передач и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Это позволяет одновременно передавать всю мощность двигателя V-8 и электродвигателя. Автомобиль заводится только в электрическом режиме, и, по нашим оценкам, запас хода только на электричестве должен составлять около 20 миль на скорости до 87 миль в час. Гибридная система на основе F1 Чтобы S63 двигался изящно, требуется довольно сложная хореография. Рискуя слишком упростить систему, называемую «гибридом P3», она обеспечивает мгновенный крутящий момент с места для более быстрого старта и, при аккуратном управлении, более плавного движения по городу. В случае пробуксовки колес на задней оси система полного привода AMG Performance 4Matic+ выполняет двухступенчатую работу и направляет крутящий момент на передние колеса через пакет сцепления с электронным управлением. Аналогично, 4Matic+ обеспечивает полный привод, когда S63 работает только на электродвигателе. Аккумулятор емкостью 10,5 кВтч, разработанный совместно с британским производителем двигателей Формулы-1 High Performance Powertrains (HPP), использует литий-ионную систему хранения энергии, заимствованную из агрегатов, используемых в гибридных гоночных автомобилях Формулы-1 команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team. Сравнительно легкий и компактный, он может выдерживать нагрузки и накопление тепла в результате повторяющихся быстрых циклов разрядки и перезарядки, сохраняя при этом высокий ток благодаря усовершенствованной схеме охлаждения. Разработанная для поддержания оптимальной температуры аккумулятора в 113 градусов по Фаренгейту, система охлаждения циркулирует жидкость вокруг всех 1200 ячеек, прежде чем попасть во встроенный теплообменник, прикрепленный непосредственно к аккумулятору, а затем в другой теплообменник в передней части автомобиля. Имеется система безопасности, позволяющая снизить выходную мощность, если температура слишком сильно отклоняется от оптимальной, и защитить батарею от ускоренного износа. Доступны четыре уровня встроенной регенерации: от почти свободного уровня 0 до уровня 3, требующего почти одной педали, который может вернуть в аккумулятор более 90 киловатт энергии, в зависимости от условий движения. Мы обнаружили, что уровень 2 — это билет для комфортного путешествия, а уровень 0 — правильный выбор для узких извилистых дорог гор Санта-Моники. Интересно, что AMG заявляет, что единственный способ зарядить аккумулятор до 100 процентов — это использовать встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт. Опять же, батарея оптимизирована для быстрой подачи энергии, а не для рекордно экономичной работы, и алгоритмы регенерации учитывают это, а также долговечность батареи. Вождение S63 Хотя гибридная система звучит немного сложно и устрашающе, любые опасения по поводу ее жизнеспособности исчезают после непродолжительного пребывания за рулем. Различные элементы незаметно взаимодействуют благодаря тщательной калибровке программного обеспечения, а также уникальной природе электродвигателя и его способности мгновенно передавать крутящий момент непосредственно на заднюю ось. Едем ли мы по шоссе Тихоокеанского побережья или суетимся по горным дорогам над нами, трансмиссия остается решительной, без слабых мест и неуклюжих передач. Подробнее https://www.caranddriver.com/reviews/... Performance-drive/ 📌Инстаграм ▶ / medcars.tv 📌 Тик Ток ▶ / cartvpress