У нас вы можете посмотреть бесплатно СЕКРЕТ быстрой езды на медленной машине... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▶Нравится видео? Подпишитесь! https://bit.ly/3wblXkC ▶Поддержите канал: / @tsrb ▶Присоединяйтесь к сообществу: / discord ▶Подпишитесь на меня в Твиттере: / simracingbloke ▶Музыка: • TSRB RECORDS: Drum & Bass To Soundtrack Yo... ▶МОДЫ: / discord Если вы хотите ехать быстро в гоночных играх, обучение вождению по инерции критически важно. Это не только ключ к быстрой езде на медленных машинах, но и невероятно увлекательно и полезно в гонках на симуляторах. Вот как управлять медленными машинами против быстрых. На мощных, мощных автомобилях, которые плохо входят в повороты, обычно быстрее пожертвовать скоростью в повороте, чтобы улучшить свои показатели в повороте и гораздо быстрее сбросить газ. Это называется «наведи и стреляй». Иначе это называется «медленно войди, быстро выйди». Однако на автомобилях, которые не способны пулей разгоняться из поворота, нужен другой стиль вождения, сосредоточенный на сохранении импульса на протяжении всего поворота. Или, другими словами, средне-быстро входи и выходи. Существует три основных метода вождения по инерции: переключение передач, торможение и газ Начнём с переключения передач. В этом повороте при «наведи и стреляй» обычно переключаешься на третью передачу, что позволяет легче проходить поворот, но жертвует скоростью в середине поворота. Затем используется мощность, чтобы восстановить потерянную скорость на выходе из поворота. На более медленном автомобиле, ориентированном на инерцию, мы бы входили в поворот гораздо раньше и оставались на четвёртой передаче. Более раннее включение поворота означает меньшее усилие на руле, что приводит к меньшему снижению скорости. И, оставаясь на передаче, мы сохраняем больший импульс и набираем обороты на протяжении всего поворота для следующей прямой. Скорость, которую вы поддерживаете в повороте, становится вашей скоростью выхода из поворота. В поворотах по инерции и «наведи и стреляй» темп примерно одинаков для равных водителей. Но при этом вы можете смутить кого-то на гораздо более быстрой машине, которая даже немного хуже вас. Если вы хотите удвоить смущение, вам нужно научиться торможению по инерции.* При торможении по инерции вы будете большую часть времени тормозить на прямой. Но при вождении по инерции нам фактически нужно тормозить в повороте, это называется «трейл-тормоз». Это не только помогает автомобилю входить в поворот на более высокой скорости, нагружая рулевое колесо. Но это также позволяет нам тормозить гораздо позже, чем обычно, поскольку мы комбинируем торможение и управление. Во время торможения по инерции представьте себе кусок веревки, привязанный к вашему рулевому колесу и педали тормоза. При повороте руля тормозное усилие уменьшается. А если слишком сильно тормозить и одновременно крутить рулём, то, скорее всего, порвёшь трос, да и машину тоже. А если хочешь утроить смущение перед парнями со всей этой экипировкой, но не знаешь, как, слушай. Я расскажу тебе, как пользоваться дросселем при движении по инерции. Суть в следующем: ВСЕГДА НА ПОЛНЫЙ ГАЗ, ДЕТКА. Поставь лайк, а может, даже подпишись, если понравилось видео! МОЙ SIM-комплект: ▶Колесная база Cammus https://bit.ly/3Cf9ilD ▶Переключатель передач Fanatec ▶Педали Fanatec CSL Elite с тензодатчиком ▶Ручной тормоз Heusinkveld https://heusinkveld.com/shop/shifters... ▶GTLite https://nextlevelracing.com/products/... ▶Перчатки https://amzn.to/3ua0PtG ▶Монитор https://amzn.to/3ERjNKQ ▶Oculus https://amzn.to/3kEc0Yr ▶GTX 1080 https://amzn.to/3CPbcGm ▶i5 8600k https://amzn.to/3i8x2gb ▶16 ГБ DDR4 https://amzn.to/3ujkozV