У нас вы можете посмотреть бесплатно Suzuki MT50 Trail Hopper 1972 года выпуска или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🌟 Suzuki MT50 Trailhopper 1972 года – Реставрация в стиле «конкурсный экземпляр» от мастера Билла Баклза | Музейная экспозиция | Лучший экземпляр, который мы когда-либо видели 🌟 Ребята, мы снова в кругу победителей на втором этаже Музея мотоциклов Ринглинг/Новая Англия с тем, что, без преувеличения, является самым красивым Suzuki Trailhopper MT50, который мы когда-либо видели. Этот мотоцикл из всемирно известной коллекции Роя Такерта, и, как и во всех работах Роя, на реставрацию не жалели средств. Это не типичная «реставрация». Это настоящий шедевр уровня «конкурсного экземпляра», выполненный до мельчайших деталей, от рамы до рамы, единственным и неповторимым доктором Биллом Баклзом — мастером-механиком, маляром, изготовителем и одним из последних оставшихся мастеров, способных построить мини-мотоцикл на уровне лучше, чем новый с завода. Если вы ищете вершину реставрации Suzuki Trailhopper, дальше искать не нужно. Это именно то, что вам нужно. 📜 Немного истории: Suzuki вступает в войну мини-мотоциклов В конце 1960-х и начале 1970-х годов Honda абсолютно доминировала на рынке мини-мотоциклов с моделями Z50, QA и Trail 70. Suzuki тоже хотела участвовать, но не хотела копировать формулу четырехтактных двигателей Honda. Suzuki сделала ставку на то, что умела лучше всего: Двухтактные двигатели. Больше мощности. Больше удовольствия. Результат? Suzuki MT50 Trailhopper — 50-кубовый маленький мотоцикл с системой впрыска масла, трехступенчатой автоматической коробкой передач, без сцепления, с высоким крутящим моментом, который выдавал примерно на 50% больше мощности, чем четырехтактные мини-мотоциклы Honda. Несколько выдающихся особенностей, которые делали Trailhopper уникальным: 50-кубовый двухтактный двигатель с впрыском масла 3-ступенчатая автоматическая коробка передач (без сцепления – ездить на нем может каждый) Заводские фара и задний фонарь для использования в кемпинге/на улице Прочная, усиленная рама и фурнитура Культовая графика SUZUKI на баке и круглые боковые панели Это были надежные, забавные и удивительно способные маленькие мотоциклы — идеально подходящие для поездок по кемпингу, на пляж или для покорения бездорожья во время бума мини-мотоциклов. Сегодня, почти 55 лет спустя, они встречаются редко… и найти экземпляр, отреставрированный до музейного уровня, как этот, практически невозможно. 🔥 Реставрация уровня выставочного образца – лучше, чем новый с завода 🔥 Этот Trailhopper был полностью разобран до голой рамы. Каждая гайка, болт, сальник, подшипник и компонент были восстановлены, отреставрированы или заменены. Билл Баклз выполнил реставрацию с тем же уровнем мастерства, что и в Музее винтажного автоспорта Барбера или других учреждениях мирового класса. Хромирование и металлообработка Мастерская по хромированию предлагает три уровня: хороший, лучше и самый лучший. Этот мотоцикл получил ЛУЧШИЙ уровень. Хромированные детали выставочного качества на каждом компоненте Подготовка металла значительно превосходит заводские стандарты Нижние части вилки отполированы до выставочного качества Оси, проставки, направляющие, крепеж — все выставочного качества Покраска и отделка Профессиональная многослойная покраска с несколькими слоями прозрачного лака Точная копия блочных надписей SUZUKI 1971/72 годов Идеально расположенные наклейки Trailhopper и предупреждающие наклейки Краска на раме восстановлена до состояния лучше, чем новая Двигатель и механические системы Полная переборка двигателя, включая: Новый поршень и кольца Новые подшипники и сальники коленвала Новые прокладки основания и головки блока цилиндров Переборка карбюратора Новый воздушный фильтр Полностью обслуженная и восстановленная проводка Обслужена система впрыска масла Заводится, работает и переключает передачи безупречно Мотоцикл проехал около 2 миль после реставрации — практически как новый Suzuki 1972 года. Резина, фурнитура и детали Новые пыльники вилки Оригинальные шины с рисунком протектора и сохранившимися «волосатыми выступами» Все резиновые и пластиковые компоненты либо новые, либо изготовлены вручную Биллом Органы управления, переключатели, кнопка звукового сигнала и кожухи в идеальном состоянии Установленная в музее кастомная техасская табличка «ROY’S TOY» 1972 года на заднем колесе Куда ни посмотришь, этот мотоцикл излучает совершенство. 🏛 Музейная экспозиция / Антиквариат инвестиционного класса Этот мотоцикл в настоящее время выставлен в Музее мотоциклов Новой Англии. Он продается для поддержки фонда дальнейшего развития музея. 55-летний антиквариат, отреставрированный до такого уровня, невероятно редок. Сомневаемся, что когда-либо увидим еще один Trailhopper, отреставрированный по более высоким стандартам. ✨ Основные характеристики Лучший Suzuki MT50 Trailhopper, который мы когда-либо видели Реставрация высочайшего качества, с разборкой до последнего винтика Профессионально отремонтированный двигатель Хром и краска выставочного качества Покрытие лучше заводского Всего несколько тестовых миль после реставрации Экспонат м...