• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

"Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в Смарте скачать в хорошем качестве

"Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в Смарте 3 years ago

video

sharing

camera phone

video phone

free

upload

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: "Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в Смарте в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно "Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в Смарте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон "Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в Смарте в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



"Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в Смарте

Удержание клиента или пользователя — это один из важнейших факторов успешности развития бизнеса. Чем дольше компания сможет работать с уже вовлеченным пользователем, тем выше окупаемость вложений. На встрече мы рассмотрим индексы, которые позволяют рассматривать динамику отношений пользователя с брендом в течение времени, сравнивать полученные данные со средними показателями отрасли: NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим людям; CSI – индекс удовлетворенности пользователей. Спикер: Вероника Ярмак, специалист отдела маркетинговых исследований в московском офисе inDriver. Презентация спикера: https://drive.google.com/file/d/1SbOv... Таймлайн: 00:00 - Введение 00:44 - Виды количественных исследований: NPS, CSI 04:44 - Возможности и преимущества методики NPS 05:55 - Показатели лояльности к бренду: NPS 07:15 - Показатели лояльности к бренду: CSI 08:26 - Возможности и преимущества методики CSI 10:07 - Технологии измерения 13:19 - Несколько примеров, того как это выглядит - NPS 13:55 - Несколько примеров, того как это выглядит - CSI 14:50 - Что можно почитать? 16:47 - Ответы на вопросы Фидбек: https://smart-itcenter.ru/feedback Найти Смарт центр: ✅Сайт: https://smart-itcenter.ru/ ✅Telegram: https://t.me/smartykt ✅VK: https://vk.com/smart_ykt В видео упоминаются соцсети Instagram и Facebook (запрещенные в РФ соцсети; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). По рабочим вопросам можно связаться: [email protected]

Comments
  • 3 years ago
    "Стресс: реагировать или управлять?" - Online лекция в Смарте
    Опубликовано: 3 years ago
    132
  • Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSI 3 years ago
    Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSI
    Опубликовано: 3 years ago
    2559
  • Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь 8 hours ago
    Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь
    Опубликовано: 8 hours ago
    512510
  • How is Telegram connected to the FSB? And what does this mean for you? Investigation 10 hours ago
    How is Telegram connected to the FSB? And what does this mean for you? Investigation
    Опубликовано: 10 hours ago
    114723
  • Почему мы все не говорим на одном языке? Лингвист о своей работе и языках 7 months ago
    Почему мы все не говорим на одном языке? Лингвист о своей работе и языках
    Опубликовано: 7 months ago
    478530
  • iOS 26 — крупнейшее обновление со времён iOS 7 9 hours ago
    iOS 26 — крупнейшее обновление со времён iOS 7
    Опубликовано: 9 hours ago
    202011
  • But what is a neural network? | Deep learning chapter 1 7 years ago
    But what is a neural network? | Deep learning chapter 1
    Опубликовано: 7 years ago
    19637238
  • Streamed 3 years ago
    "Страшные сказки о буднях системного аналитика" - Лекция в Смарте
    Опубликовано: Streamed 3 years ago
    481
  • Что такое операционная система и как она работает 7 years ago
    Что такое операционная система и как она работает
    Опубликовано: 7 years ago
    3803960
  • Методы научного познания. СЛОЖНАЯ ТЕМА на ЕГЭ по обществознанию | Валентиныч 1 year ago
    Методы научного познания. СЛОЖНАЯ ТЕМА на ЕГЭ по обществознанию | Валентиныч
    Опубликовано: 1 year ago
    29891

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5