У нас вы можете посмотреть бесплатно S6E12 Как я планирую и осуществляю парусное путешествие от восточного побережья США до Виргинских... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я рассказываю о планировании и осуществлении трёх парусных путешествий (одного с двумя людьми и двух в одиночку) на 36-футовой парусной лодке от восточного побережья США до Виргинских островов. В нём рассматриваются такие темы, как выбор маршрута, планирование маршрута, планирование маршрута, безопасность, обеспечение провизией, подготовка лодки, навигация, связь и принятие решений. Это видео не предназначено для использования в качестве руководства по планированию и проведению этого путешествия. В нём я делюсь своим выбором, основанным на моём опыте и опыте моей лодки. Морское плавание может быть опасным. Отправляйтесь в плавание на свой страх и риск. Фотография флотилии парусных лодок на ICW принадлежит группе Sail to the Sun Face Book Group и используется без разрешения в соответствии с Законом о добросовестном использовании. Видео предназначено исключительно для образовательных и иллюстративных целей. Видео не имеет никакого контекста, кроме как для демонстрации группы парусных лодок на ICW. Фотография каютного катера и парусника, проходящих через разводной мост, использована с разрешения владельца сайта www.sailingfortuitous.com. В сериях 6-го сезона рассказывается о создании лакированных комингсов кокпита и тиковых оснований лебёдок, рассказывается о методах лакировки, демонстрируется принцип работы флюгера Cape Horn Windvane, а также четырёхсерийный сериал о ремонте алюминиевой мачты и, наконец, двухсерийный сериал о том, как сделать усиленный гик. Far Reach — это сильно модифицированная яхта Cape Dory 36, которую я построил из разобранного корпуса и палубы за шесть лет в сарае на нашем заднем дворе в Северной Каролине. Это была полная переделка, сохранились только корпус, палуба, иллюминаторы, люки и несколько уток. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео с обзором процесса перестройки: • S4 E1//From Gutted Hull to Ultimate Voyagi... В пятом сезоне я в одиночку прошёл Far Reach от Северной Каролины до Виргинских островов в декабре 2021 года. Это было моё третье плавание на Far Reach к Виргинским островам. В мае 2022 года я в одиночку прошёл Far Reach обратно домой в Северную Каролину морским путём, преодолев без остановок около 1440 морских миль. В предыдущих эпизодах четвёртого сезона я рассказывал, как перестроил нашу 36-футовую парусную лодку из полностью разобранного корпуса и палубы в идеальную для путешествий лодку, установил небольшой стационарный дизельный двигатель со складным винтом и внёс некоторые дополнительные улучшения в Far Reach. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об установке с нуля стационарного дизельного двигателя, включая длинный вал и складной двухлопастной винт: • S4EP2//Installing an Inboard Diesel Engine... Краткое содержание предыдущих серий: В первой серии первого сезона кратко описывается шестилетняя полная перестройка Far Reach из разобранного корпуса. Я также вместе с сестрой веду Far Reach по морю, беру его с собой из Северной Каролины на Британские Виргинские острова. Во втором сезоне я в одиночку веду Far Reach из Синт-Мартена обратно в Северную Каролину. В третьем сезоне я рассказываю о своём одиночном плавании из Северной Каролины на Британские Виргинские острова, а также из Виргинских островов обратно в Северную Каролину. В четвёртом сезоне я подробно рассказал о первоначальной перестройке Far Reach, а также о планировании и установке небольшого дизельного двигателя со складным винтом. В заключение я расскажу о некоторых дополнительных модификациях и улучшениях, а также об устранении неполадок флюгера на мысе Горн. Подробнее о восстановлении Far Reach: http://www.farreachvoyages.com Подробнее об этом и многих других путешествиях, включая дополнительные модификации и обновления Far Reach с момента его спуска на воду в 2015 году: https://www.farreachvoyages.net Подробнее о ангаре Stimson Bow Roof Shed можно узнать на сайте https://bow-roof-shed.com Если у вас есть вопросы или истории о ваших путешествиях, смело пишите их в комментариях. Счастливого плавания!