• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica. скачать в хорошем качестве

MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica. 17 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



MÓDULO 4 SESIÓN 13: Métodos de evaluación significativa, formativa y auténtica.

Comments
  • MÓDULO 3 SESIÓN 9: Uso de criterios, análisis de evidencias y atención a necesidades 17 часов назад
    MÓDULO 3 SESIÓN 9: Uso de criterios, análisis de evidencias y atención a necesidades
    Опубликовано: 17 часов назад
  • MÓDULO 3 SESIÓN 10: Niveles de retroalimentación formativa (MINEDU) 17 часов назад
    MÓDULO 3 SESIÓN 10: Niveles de retroalimentación formativa (MINEDU)
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Новогодняя ночь в лесу, Верник ждет приглашения в жюри, День рождения Оли - КВН Город Пятигорск 3 дня назад
    Новогодняя ночь в лесу, Верник ждет приглашения в жюри, День рождения Оли - КВН Город Пятигорск
    Опубликовано: 3 дня назад
  • EVALUACIÓN FORMATIVA Y RETROALIMENTACIÓN | REBECA ANIJOVICH 2 года назад
    EVALUACIÓN FORMATIVA Y RETROALIMENTACIÓN | REBECA ANIJOVICH
    Опубликовано: 2 года назад
  • MÓDULO 3 SESIÓN 12: Estrategias de retroalimentación (Anijovich, Wiliam, Hattie) 17 часов назад
    MÓDULO 3 SESIÓN 12: Estrategias de retroalimentación (Anijovich, Wiliam, Hattie)
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Psicóloga Explica por qué TE IGNORAN (y Qué Hacer para que No Pase)  Marian Rojas Elevated Mind 8 часов назад
    Psicóloga Explica por qué TE IGNORAN (y Qué Hacer para que No Pase) Marian Rojas Elevated Mind
    Опубликовано: 8 часов назад
  • MÓDULO 3 SESIÓN 11: Estrategias de retroalimentación (Wilson y Brookhart) 17 часов назад
    MÓDULO 3 SESIÓN 11: Estrategias de retroalimentación (Wilson y Brookhart)
    Опубликовано: 17 часов назад
  • ¿Cómo se realiza la evaluación formativa? 5 лет назад
    ¿Cómo se realiza la evaluación formativa?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • TEMA 5 CTE: EVALUACIÓN FORMATIVA 1 месяц назад
    TEMA 5 CTE: EVALUACIÓN FORMATIVA
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ¿CÓMO DEBE SER LA EVALUACIÓN EN LA NEM? ¿NO SE USAN LISTAS DE COTEJO? 1 год назад
    ¿CÓMO DEBE SER LA EVALUACIÓN EN LA NEM? ¿NO SE USAN LISTAS DE COTEJO?
    Опубликовано: 1 год назад
  • ¿Cómo MEJORAR tu manera de Estudiar? | Drpologuerrero 2 года назад
    ¿Cómo MEJORAR tu manera de Estudiar? | Drpologuerrero
    Опубликовано: 2 года назад
  • Rúbricas de observación de aula #1 | Ministerio de Educación 8 лет назад
    Rúbricas de observación de aula #1 | Ministerio de Educación
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ объяснила: какие исследования, направления, теории и авторы🧠 3 года назад
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ объяснила: какие исследования, направления, теории и авторы🧠
    Опубликовано: 3 года назад
  • Técnicas e instrumentos para evaluar los aprendizajes 3 года назад
    Técnicas e instrumentos para evaluar los aprendizajes
    Опубликовано: 3 года назад
  • Evaluación del y para el aprendizaje: la transformación de dos conceptos 7 лет назад
    Evaluación del y para el aprendizaje: la transformación de dos conceptos
    Опубликовано: 7 лет назад
  • CRITERIOS DE EVALUACIÓN DEL APRENDIZAJE FORMULACIÓN PASOS  Y CARACTERÍSTICAS #1KCreator 5 лет назад
    CRITERIOS DE EVALUACIÓN DEL APRENDIZAJE FORMULACIÓN PASOS Y CARACTERÍSTICAS #1KCreator
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ¿QUÉ ES LA EVALUACION FORMATIVA?  | MINEDU -PERUEDUCA | WEBINAR 4 года назад
    ¿QUÉ ES LA EVALUACION FORMATIVA? | MINEDU -PERUEDUCA | WEBINAR
    Опубликовано: 4 года назад
  • Evaluar con Rúbricas ¿Qué son y cómo elaborarlas? 7 лет назад
    Evaluar con Rúbricas ¿Qué son y cómo elaborarlas?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 😎 ¿QUÉ es una COMPETENCIA en Educación? Explicación - WHAT is a COMPETENCE in Education? Explanation 5 лет назад
    😎 ¿QUÉ es una COMPETENCIA en Educación? Explicación - WHAT is a COMPETENCE in Education? Explanation
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Evaluación en el enfoque por competencias - Luis Guerrero Ortiz 2 года назад
    Evaluación en el enfoque por competencias - Luis Guerrero Ortiz
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5