У нас вы можете посмотреть бесплатно Настройка воздушной вилки KTM AER 48 — Новости о велосипедах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Настройка и регулировка воздушной вилки KTM WP AER 48 выполняется быстро и просто. Начните со снятия колпачка воздушного клапана на перу вилки со стороны сцепления. На воздушной вилке KTM WP AER 48 всего один воздушный клапан. Сторона сцепления, или левая сторона, — это сторона пружины отдельной вилки. С правой стороны расположены демпфирующие компоненты и регулировочные фиксаторы. Удлинитель воздушного клапана значительно упрощает крепление насоса к вилке, а некоторые модели предлагают функцию нулевого выпуска воздуха, которая, как утверждается, исключает утечку давления при снятии насоса с вилки. При работе с номерным знаком установка насоса на вилку может быть особенно сложной, но не невозможной. Рекомендуемое давление воздуха различается в зависимости от модели KTM. Как правило, оно составляет около 10 бар или 146 фунтов на кв. дюйм. Давление воздуха в воздушной вилке KTM WP AER 48 — это жёсткость пружины. Чем выше давление, тем сильнее пружинит вилка. Это буквально похоже на замену пружин в обычной вилке. Прокачка воздушной вилки KTM WP AER 48 Несмотря на то, что это пневматическая вилка, из неё всё равно следует выпускать излишки воздуха так же, как из обычной пружинной вилки. Со стороны воздушной пружины штуцер для выпуска воздуха представляет собой торкс T20 с внешним диаметром 10 мм. Перед первым использованием биты Torx ослабьте болт торксом на 10 мм, чтобы уменьшить вероятность сорвать торкс. После прокачки воздуха используйте торкс, чтобы плотно затянуть штуцер и оставить его. В следующий раз можно пропустить шаг 10 мм, так как он не будет перетянут. Со стороны демпфера вилки используйте тот же торкс T20, чтобы выкрутить штуцер для выпуска воздуха и выпустить воздух. Регулировка сжатия и отбоя воздушной вилки KTM WP AER48 Правая нога предназначена для регулировки сжатия и отбоя. Белый диск сверху отвечает за регулировку сжатия, а отбой регулируется плоской отвёрткой снизу ноги вилки.