• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Making Games That Stand Out and Survive скачать в хорошем качестве

Making Games That Stand Out and Survive 6 years ago

gdc

talk

panel

game

games

gaming

development

hd

design

slime rancher

monomi park

game design

game development

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Making Games That Stand Out and Survive
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Making Games That Stand Out and Survive в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Making Games That Stand Out and Survive или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Making Games That Stand Out and Survive в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Making Games That Stand Out and Survive

In this 2019 GDC talk, Monomi Park founder Nick Popovich explains how you can make your game stand out and survive amongst the thousands of games released every year. Register for GDC: https://ubm.io/2yWXW38 Join the GDC mailing list: http://www.gdconf.com/subscribe Follow GDC on Twitter:   / official_gdc   GDC talks cover a range of developmental topics including game design, programming, audio, visual arts, business management, production, online games, and much more. We post a fresh GDC video every day. Subscribe to the channel to stay on top of regular updates, and check out GDC Vault for thousands of more in-depth talks from our archives.

Comments
  • Slay the Spire: Metrics Driven Design and Balance 5 years ago
    Slay the Spire: Metrics Driven Design and Balance
    Опубликовано: 5 years ago
    127097
  • Failing to Fail: The Spiderweb Software Way 6 years ago
    Failing to Fail: The Spiderweb Software Way
    Опубликовано: 6 years ago
    533551
  • 5 лет спустя: Doom снова на вершине! 16 hours ago
    5 лет спустя: Doom снова на вершине!
    Опубликовано: 16 hours ago
    293724
  • 30 Things I Hate About Your Game Pitch 7 years ago
    30 Things I Hate About Your Game Pitch
    Опубликовано: 7 years ago
    1607678
  • Know Your Market: Making Indie Games That Sell 6 years ago
    Know Your Market: Making Indie Games That Sell
    Опубликовано: 6 years ago
    211545
  • The 100 Games That Taught Me Game Design 1 year ago
    The 100 Games That Taught Me Game Design
    Опубликовано: 1 year ago
    1839577
  • The Art of Wasting Everyone's Time 1 day ago
    The Art of Wasting Everyone's Time
    Опубликовано: 1 day ago
    276932
  • Three Statistical Tests Every Game Developer Should Know 7 years ago
    Three Statistical Tests Every Game Developer Should Know
    Опубликовано: 7 years ago
    311217
  • NEVERHOOD. 3 тонны пластилина и оглушительный провал. 11 days ago
    NEVERHOOD. 3 тонны пластилина и оглушительный провал.
    Опубликовано: 11 days ago
    230448
  • You Don't Need a F-ing Publisher 8 years ago
    You Don't Need a F-ing Publisher
    Опубликовано: 8 years ago
    502175

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS