У нас вы можете посмотреть бесплатно INFINITE при участии Джорджа Маккея | Omeleto или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смертельно больной мужчина планирует «жить дальше». Фильм «БЕСКОНЕЧНОСТЬ» используется с разрешения Коннора О’Хары. Подробнее на сайте https://lowkeyfilms.co.uk. Сид — молодой человек, только вступающий в пору зрелости, с тесным кругом друзей и огромной любовью к жизни. Он также борется со смертельной болезнью и умрёт через несколько месяцев. Понимая, что ему осталось совсем немного, он призывает тесный круг друзей помочь ему стать «бесконечным» — жить дальше, несмотря на окончание жизни. Борясь с чувством грусти и горя, группа создаёт ритуал, чтобы почтить память Сида и те краеугольные камни, которые сделали его жизнь такой прекрасной, — даже когда он находится на грани ухода из неё. Эта трогательная короткометражка, написанная и срежиссированная Коннором О’Харой, может быть, о смерти и принятии своей смертности. Но это не суровое, интроспективное повествование с медленным темпом и приглушёнными, выцветшими визуальными образами. Напротив, оно обладает большой живостью, теплотой и живостью благодаря глубокому, проникновенному изображению дружбы, товарищества и силы духа перед лицом трудностей и сомнений. Повествование отличается особой открытостью, непосредственно затрагивая трудности горя и скорби Сида, готовящегося к уходу из жизни. Тема задаётся в первой сцене, где Сид подробно рассказывает о том, что сделало его жизнь такой насыщенной — семье, друзьях, месте, доме и любви — и предлагает свой план увековечить и увековечить своё существование. В книге есть отличный юмор и давнее чувство связи между всеми друзьями, составляющими этот тесный круг, а также широкий спектр чувств, возникающих, когда каждый друг смиряется с предстоящей кончиной Сида. Фильм, посвящённый дружбе, солидарности и общности, зиждется на успехе ансамбля великолепных актёрских работ, и здесь главную роль играет актёр Джордж Маккей, звезда номинированного на «Оскар» фильма Сэма Мендеса «1917». Маккей прославился, получив признание за убедительное изображение солдата, сталкивающегося с экстремальными ситуациями, и в этой короткометражке он сталкивается с ещё одной экстремальной ситуацией, связанной с жизнью и смертью. Хотя персонаж и драматическая дилемма отличаются, исполнение столь же глубоко чувственное, сострадательное и глубоко человечное. Визуальный ряд также обладает теплотой, фокусируясь на натурализме мягких оттенков и обыденности обстановки. Визуальная красота подчёркивает богатство и полноту короткой, но яркой жизни Сида: красоту природы, в которой он прожил, уют его дома и огонь, который превратит священные предметы жизни Сида в вечную память для всего мира. К тому времени, как огонь отправляет воспоминания о нём в атмосферу, чтобы жить вечно, мы глубоко осознаём, что делает жизнь такой прекрасной и достойной празднования, как для Сида, так и для нас самих. «БЕСКОНЕЧНОСТЬ» — редкий фильм, который открыто и открыто затрагивает священные жизненные перипетии, сочетая широту взглядов и искренность с историей главного героя. Фильм прямолинеен и не боится эмоций, что особенно примечательно для фильма о мужской дружбе и глубоких узах привязанности между ними. Но «БЕСКОНЕЧНОСТЬ» избегает сентиментальности, главным образом потому, что не приукрашивает грусть и печаль, присущие ситуации Сида. Он встречает её с изяществом, добродушием, глубоким принятием и мужеством, и помогает своим друзьям смириться с ней. Во многом именно для этого и существуют ритуалы: они не только увековечивают память об ушедших, но и помогают их духу жить с теми, кто остался. Финальный ритуал завершает фильм на этих щемящих, но в то же время обнадеживающих нотах, с равными долями радости, нежности и любви — всего того, что делает жизнь такой достойной празднования в первую очередь.