У нас вы можете посмотреть бесплатно Восстановление редкой шведской бензопилы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Надеюсь, вам понравится это видео "Реставрация редкой шведской бензопилы" :) Позвольте мне рассказать вам кое-что об этой бензопиле. Я нашел его в старом сарае, когда убирался после смерти дедушки. И, по-видимому, сначала его купил дедушка моего отца и пользовался им несколько лет, а когда он скончался, он перешел к моему отцу, а затем ко мне. Как вы можете видеть на видео, я сделал полную реставрацию пилы и смог снова запустить ее. :) Ниже у вас есть техническая информация и история бренда «Компаньон». Спасибо за просмотр и не забудьте поставить лайк и подписаться. Производитель: Tandsbyns Mek. Workshop, Brothers Ericson & Co, Тандсбин, Швеция Диаметр цилиндра: 50 мм Длина хода: 40 мм Рабочий объем: 77 куб.см Впуск: язычковые клапаны Сила: 3,9 кредита Скорость на максимальной мощности: 5800 об/мин Тип системы зажигания: Переключатель Тип карбюратора: Мембранный карбюратор Меч: 16” Подходящая длина меча: 13–18 дюймов. Шаг цепи: 0,404 дюйма Цепь: прямой привод Сцепление: центробежное Смазка: Автоматическая* Скорость цепи: 12,5 м/с Топливный бак: 0,75 л Масляный бак: 0,30 л Вес: 8,8 кг, полностью заправленный 16-дюймовой шиной и цепью. Год выпуска: 1961-? Тандсбинс Мех. Компания Verkstad & Co была основана братьями Хьюго и Стуре Эриксонами в 1944 году. Сначала производились в основном газовые генераторы. В качестве курьеза можно упомянуть эксперимент Хьюго Эриксона с самолетами, работающими на природном газе. Хьюго, который очень интересовался авиацией, сам построил несколько самолетов, один из которых взлетел с газовым двигателем. Тандсбинс Мех. Мастерская началась в 1946 году, когда спрос на генераторы природного газа снизился для производства лодочного двигателя под названием Delfin. Двигатель Delfin выпускался до 1958 года в 5 различных модификациях мощностью от 1,7 до 8 л.с. Дизайнеры Хьюго Эриксон и Бенгт Бистер, у которых также были другие патенты, позже сконструировали пилу для расчистки, частично основанную на Delfin 66. Прототип был изготовлен в рекордно короткие сроки всего за 18 дней и представлен на лесной ярмарке в 1956 году. пилы, продаваемые под торговой маркой Companion, начали продаваться покупателю в 1957 году. Теперь основным продуктом компании были пилы для расчистки. Расчистные пилы были оснащены поплавковыми карбюраторами, но в качестве опции были доступны мембранные карбюраторы. Тандсбинс Мех. Мастерская также продавала водяные насосы, которые приводились в действие двигателем кустореза. Хьюго Эриксон и Бенгт Бистер также разработали две модели бензопил для Tandsbyns Mek. Мастерская, позже они назывались бензопилой Companion Companion MS1 (= тип бензопилы 1) и Companion MS2 (обозначение типа в торговле 2-78). Сообщается, что производство бензопил началось с конструктора в 1960 году, когда была выпущена бензопила Companion (MS 1). Осенью 1960 года было поставлено около 10 опытных пил. Вскоре после этого началось серийное производство и продажа в больших количествах клиентам. Companion продавался только через прямые продажи с завода и не имел посредников. Помимо обычных продаж поштучно, у Companion MS2 была возможность «двойной покупки». Двойные покупки включали две бензопилы, а также шину и цепь для одной пилы. Пакет, состоящий из двух приводов и режущего оборудования, стоил 1290 шведских крон плюс НДС (сентябрь 1966 г.). Идея заключалась в том, что в случае поломки приводного узла шину и цепь перемещали, а сломанную отправляли производителю в Тандсбюн-Ямтланд для ремонта. Husqvarna Vapenfabriks AB купила всю компанию в 1970 году, чтобы увеличить производственные мощности и получить новые знания в области производства пил.