Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Собеседование на позицию Unity Developer. C#. Тренировочный собес. Актуальные вопросы

Тренировочное собеседование на позицию Unity Developer, сложность уровня Middle. Открой для себя ключевые вопросы, которые часто задают на интервью, и научись формулировать убедительные и профессиональные ответы. Мы охватим различные аспекты, включая технические знания, разработку игр, управление проектами и лучшие практики программирования. Это видео станет твоим незаменимым гидом для подготовки к собеседованию, поможет тебе выделиться среди претендентов и продемонстрировать свою квалификацию как Middle Unity Developer. ============================================================ Мой телеграм канал - на котором есть много информации по психологии как для начинающий разработчиков, так и опытных. Делюсь личным опытом и препятствиями, которые я преодолел - https://t.me/sulimannunity ============================================================ Индивидуальное менторство (обучение) по Unity - https://sulimannxx.notion.site/Unity-... ============================================================ Мое частное сообщество, в котором я обучаю принципам взлома найма в айти и достижению зарплатного потолка за 1 год - https://sulimannxx.notion.site/Gachi-... ============================================================ 0:00 - Как ты понимаешь ООП? 0:30 - Как ты понимаешь инкапсуляцию? 1:05 - Является ли абстрактная фабрика примером инкапсуляции? 1:30 - Что ты знаешь о SOLID и какой принцип чаще всего нарушаешь? 6:06 - В чем разница между абстрактными классами и интерфейсами? 6:47 - Когда нужно использовать интерфейс, а когда абстрактный класс? 7:43 - В чем разница между классом и структурой? 8:01 - Что происходит с value type при передаче его в параметры метода? 8:12 - От кого может наследоваться структура? 9:09 - Может ли структура наследоваться от другой структуры? 9:35 - Что ты знаешь о методах расширения? 10:34 - Что такое DLL библиотека? 11:10 - Как в Unity создать свою DLL библиотеку? 11:27 - Что такое async/await и в чем разница с корутинами в Unity? 12:26 - Что будет с корутиной если выключить GameObject? 12:52 - Корутины выполняются в одном потоке, или асинхронно? 13:09 - Какие структуры данных ты знаешь? 13:42 - Какие примитивные типы данных существуют? 14:16 - Знаком ли ты с CI/CD? 15:37 - Какие архитектурные паттерны ты знаешь? 16:02 - Что ты знаешь о MVC, MVP и MVVM? 17:31 - Что такое IL язык? 18:22 - Знаком ли ты с рефлексией? 18:52 - Опыт работы с LINQ и для чего он используется? 19:35 - Как работает сборщик мусора в C#? 20:29 - Что такое сериализация и десериализация? 21:39 - Что такое Zenject? 22:23 - Как работает контейнер в Zenject? 23:03 - Можно ли хранить объекты в контейнере в единичном экземпляре? 23:14 - Как работает state machine в аниматоре? 24:04 - Что такое scriptable object и для чего он нужен в Unity? 25:05 - Что такое prefab? 25:24 - Что такое жизненный цикл Monobehaviour? 26:46 - Почему наследование от MonoBehaviour это плохо? 27:57 - Как оптимизировать игры в Unity? 29:15 - Что такое canvas? 29:27 - Зачем используют 2 canvas на одной сцене? 30:02 - В чем разница между Update и FixedUpdate? 30:27 - Что такое draw calls и как уменьшить их количество вызовов? 30:45 - Что такое static batching и dynamic batching? 32:20 - Что такое dynamic occlusion? 33:04 - Что такое Firebase и какие инструменты он дает Unity разработчику? 33:57 - Какие способы сохранения игры ты знаешь? 35:00 - Можно ли создать игру полностью на одной сцене? 36:14 - Что такое Gradle файл? 37:19 - Завершение ============================================================ #ЮрийСулима #Unity #csharp #GameDev #Айти #Разработка #IT #программирование #собеседование

Comments