У нас вы можете посмотреть бесплатно УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ ЦЕПЕЙ ГРМ / AUDI 3.0d TDI - АУДИ 3.0/ INSTALLING TIMING CHAINS или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⭐️Telegram-канал➡️ https://t.me/+SrJBSw14pJA5NGUy ⭐️Мой Инстаграм➡️ / artem.pankovich ⭐️Сообщество в VK➡️ https://vk.com/supermegaavtoslesar ⭐️Песня в видео➡️ https://drive.google.com/file/d/1T57i... ⭐️Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее➡️: / @artempankovich Установочные метки цепей ГРМ AUDI 3.0D TDI. Steuerketten-Timing-Markierungen AUDI Znaki rozrządu łańcucha rozrządu AUDI Установчі позначки ланцюгів ГРМ AUDI Хочешь поменять цепь, но не знаешь как это сделать правильно? Тогда тебе просто необходимо посмотреть это видео!!! В данном ролике я покажу, куда нужно вставлять стопорные пальцы, как правильно выставить распредвалы и как проверить метки не разбирая двигатель. Привет всем!! Меня зовут АРТИК. И сегодня я хочу вам показать, где находятся установочные метки на моторе 3.0d tdi audi. В принципе, и на четырёхлитровом двигателе те же установочные метки. Это задняя часть двигателя, где ставится крышка, потом ставится drive-плата и коробка передач. Покажу, как и где устанавливаются стопорное пальцы. Итак, начнем с коленвала. Коленвал стопорится через второй поддон, тут мы уже вкрутили стопорный палец. Здесь стоит пробка, которую нужно выкрутить, прокрутить, в бугеле найти паз и вкрутить, собственно, стопорный палец. Первый цилиндр здесь отсчитывается - вот он будет 1 цилиндр. Если по ходу движения - правая голова, ближний к лобовому стеклу. Промежуточный вал – балансировочный - вот он. Также устанавливается палец, тут есть отверстия, которые должны совпасть. Вставляем палец, диаметром 5мм. Это масляный насос – он без разницы в каком положении. И приводы на головки. При разборе, замене цепи - устанавливаем пальцы с торца, тоже есть отверстие с этой стороны и с этой. Если нам надо просто проверить метки на моторе -сюда лезть не надо. Мы устанавливаем только палец на коленвалу и выкручиваем вот эти пробочки, вот эти под шестигранник с этой стороны и с этой. Мы их выкручиваем и там тоже с торца, если снять эту звезду, на посадочном месте там тоже есть такой паз, который совпадает с этим отверстием. Метки можно проверить не разбирая двигатель и не надо подлазить к цепи. Вот и все. Еще из нюансов - если снимать распредвалы на этих моторах – 3-литровый/ 4-литровый - то на левой по ходу движения голове они устанавливаются в горизонт должны быть прорези, а уже на правой – одна вертикально, а вторая, вон там видно, горизонтально. Там самовзводные шестерни стоят на одном из распредвалов, их не надо взводить, они просто устанавливаются один в один, только чтобы совпали вот здесь вот в горизонт, относительно поверхности гбц, а с этой стороны - вертикалка и горизонт, тоже относительно поверхности гбц. Все, в принципе, никаких нюансов больше нет. Вот так выглядит уже собранный мотор с закрытыми цепями, ну вот установили все задние крышки, поставили вакуумный насос на место и drive-плату. Всё, теперь будем монтировать двигатель на автомобиль и заводить.