• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль скачать в хорошем качестве

HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



HMS Victory Самый старый и известный парусный корабль

#ИсторияПарусногоСудна #ПарусныйКорабль #HMS Victory Самый старый и самый извесный парусный корабль HMS Victory Это один из самых известных линейных парусных кораблей мира. Принадлежал к Королевскому военно-морскому флоту Великобритании. Был пятым кораблем королевского флота с таким названием, предыдущий затонул в 1744 году во время шторма со всей командой. Являлся флагманом флота в битве при Трафальгаре в 1805 году. В декабре 1758 года Уильям Питт Старший в роли главы британского правительства разместил заказ на постройку 12 кораблей. В 1765 году корабль victory был спущен. На строительство каркаса этого корабля была направлена ​​бригада из 150 рабочих. Около 6000 деревьев были использованы в его строительстве. Деревянный корпус удерживался на месте шестифутовыми медными болтами, поддерживаемыми гвоздями для мелких деталей. После того, как каркас был построен, его обычно покрывали и оставляли на несколько месяцев, чтобы дать древесине высохнуть. Корабль Victory был поставлен ​​на действительную службу в рамках общей мобилизации против французской угрозы. Это включало вооружение его полным комплектом гладкоствольных чугунных пушек. Корабль введен в строй в марте 1778 года под командованием капитана сэра Джона Линдсея. 27 июля 1778 года произошла первая битва на Ушанте во время Войны за независимость США между французским и британским флотами в ста милях к западу от Ушанта, острова на устье Ла-Манша у самой северо-западной точки Франции. Битва закончилась безрезультатно. В марте 1780 года корпус Victory был обшит ниже ватерлинии 3923 листами меди для защиты от корабельных червей. 2 декабря 1781 года корабль под командованием капитана Генри Кромвеля и под флагом контр-адмирала Ричарда Кемпенфельта отплыл с одиннадцатью другими линейными кораблями для перехвата французского конвоя, вышедшего из Бреста. Вторая битва при Ушанте произошла 12 декабря 1781 года в рамках Войны за независимость США. Когда на корабле заметили превосходство французов, он ограничился захватом пятнадцати парусов конвоя. Французы были рассеяны штормом и вынуждены вернуться домой. В 1782 году корабль был флагманом мощной эскортной флотилии конвоя транспортов, которые пополняли запасы Гибралтара в случае блокады французскими и испанскими военно-морскими силами. В 1798 году корабль поставили в Чатеме в резерв и оборудовали на нем госпиталь для раненых пленных французов и испанцев. 1800 году корабль решили вернуть в действующий флот и провели ремонт за 71 тысячу фунтов. Были повышены мачты, установлены 104 орудия, изменен вид корабля заменой цвета амбразур с красного на черный, что стало обязательным во флоте с 1805 года. Через месяц после ремонта корабль вышел в море, чтобы присоединиться к флоту в Атлантике. В апреле 1803 года пришло известие о прорыве французским флотом блокады порта Тулон и намерении объединиться с испанским флотом. Victory присоединился к блокаде франко-испанского флота в порту Кадис. В Трафальгарском сражении 21 октября Victory являлся главным кораблем левой колонны флота. Вел артиллерийскую дуэль с французским флагманом «Bucentaure», испанским «Santísima Trinidad» и «Redoutable», во время которого погибло 56 моряков и 102 были ранены. Корабль сильно повредили в бою и он не мог двигаться под своим парусом. Поэтому HMS Neptune отбуксировал его в Гибралтар для ремонта. К 1921 году корабль был в очень плохом состоянии, и была начата общественная кампания Спасите Victory. 12 января 1922 года его состояние было крайне плохим, он больше не мог оставаться на плаву, и его пришлось перевести в сухой док в Портсмуте. С 1922 по 1929 год была проведена реставрация. Дальнейшее Восстановление было приостановлено во время Второй мировой войны, а в 1941 году Victory получил повреждения, когда пятиста фунтовая бомба, брошенная Люфтваффе, сломала его киль, разрушила одну из стальных люлек и часть фок-мачты. Решение восстановить судно Victory в ее конфигурации после Трафальгарской битвы было принято в 1920 году, но необходимость проведения этого важного ремонта было достигнуто до 2005 года, как раз к празднованию 200-летия битвы Трафальгара. Носовой марсель Victory был серьезно поврежден во время Трафальгарской битвы, его пробило более 90 пушечных ядер и других снарядов. После битвы его заменили, но сохранили и в конечном итоге выставили в Королевском военно-морском музее. Victory является флагманом Первого морского лорда с октября 2012 года и является старейшим военным кораблем в мире, все еще находящимся в эксплуатации , со сроком службы 257 лет по состоянию на 2022 год.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5