У нас вы можете посмотреть бесплатно PR7 от AJP! Велосипед-единорог, которого мы ждали? ︱Приключение в кросс-тренинге или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После всех этих лет мы наконец-то прокатились на AJP PR7! Тот ли это единорог, на который все надеялись? Легкий ли это мотоцикл для приключений, о котором мы мечтали? Можно ли кататься по грязи и заниматься приключенческими поездками? Мы провели с AJP всего несколько часов, поэтому я бы не назвал это обзором AJP PR7, это скорее предварительный просмотр AJP PR7... наши общие впечатления, плюсы и минусы. Внимание, спойлер. Я был впечатлен. Действительно впечатлен. И это потенциально в верхней части моего списка для моего следующего мотоцикла для приключений. Около 13 лет назад AJP появился в Австралии. Добро пожаловать в Cross Training Adventure, мы увлекаемся всеми видами спорта двойного назначения и приключениями на восточном побережье Австралии. Я написал австралийскому дистрибьютору, сказав, что хотел бы сделать обзор AJP PR7. Что ответили? Я написал местному дилеру. Я оставил телефонные сообщения обоим. В конце концов я сдался и подумал, что, возможно, они обанкротились. Но, по-видимому, произошла смена владельца. Компания AJP связалась со мной и спросила, не хотим ли мы прокатиться на их мотоциклах, включая обзор AJP PR7. Мой ответ? Чёрт возьми, да. Коротко об истории. У него больший объём, и с тех пор он претерпел множество изменений. Если и существует мотоцикл-единорог, то этот, пожалуй, самый близкий к нему. Общая управляемость была очень стабильной. Эти грунтовые дороги имели рыхлое покрытие, поэтому PR7 скользил на поворотах и слегка блокировал тормоза при входе в повороты. Но AJP PR7 ощущался невероятно предсказуемым и внушал уверенность благодаря своей продольной устойчивости. Подвеска, безусловно, помогает. Было не так много возможностей проехать на нём по неровной местности, но вилка и задний амортизатор Sachs ZF вели себя очень хорошо. Благодаря своему малому весу его легко бросать в поворотах. Он весит 165 кг или 364 фунта с полным 17-литровым топливным баком. Компания AJP была основана в Португалии в 1987 году Антониу Пинту, семикратным чемпионом Португалии по эндуро. PR7 был выпущен в 2018 году. Двигатель основан на старом Husqvarna TE610, мотоцикле, которым я владел много лет назад и который любил за его мясистый средний диапазон. AJP PR7 с самого начала имел очень популярные отзывы, но в основном оказался популярным в Европе. Общие впечатления? Вот это да. Любите приключенческую езду в Австралии? Посмотрите наши видеоролики. Это значит, что AJP PR7 примерно такого же веса, как KTM 690, что здорово, учитывая вес раллийной стойки и других дополнительных приспособлений. Нам понравилась подача мощности. Двое из наших трех гонщиков владели Husqvarna TE610 много лет назад. Он очень хорошо тянет с низких оборотов до мясистого среднего диапазона. AJP PR7, конечно, будет увеличивать обороты, но на грунтовых дорогах это приводило к пробуксовке колес. Я подозреваю, что он действительно подойдет гонщикам, которые в основном придерживаются среднего диапазона. Если вы любите езду в стиле дуал-спорт в Австралии, то вам могут понравиться наши видеоролики о приключенческой езде. Я сказал одному из парней: «Это как DR650 на стероидах», и он рассмеялся, думая о том же. Похожая мощность, но гораздо больше во всём диапазоне оборотов. Сцепление лёгкое. Коробка передач очень точная, с хорошим разбросом передаточных чисел. Штатные передачи довольно высокие, и на скоростях шоссе машина просто журчит. Если гонщик собирается совмещать грунтовые дороги с ездой по дорогам, думаю, AJP PR7 можно было бы поставить на более низкую передачу, и всё равно мотоцикл будет отлично себя чувствовать на трассе. Тормоза Brembo отлично справляются. Управляемость? Отлично. Благодаря курсовой устойчивости мотоцикл ощущался как езда на большом твине. Центральный топливный бак расположен низко, что снижает вес. Это позволяет поднять воздушный фильтр вверх и легко добраться до него. Сняв сиденье, легко добраться до топливного фильтра, бензонасоса, аккумулятора, предохранителей и т.д. Мы не стали его слишком сильно бросать, так как это был не наш мотоцикл, но в поворотах он чувствовал себя отлично. Сиденье AJP PR7 было мечтой, ставшей реальностью. Почти все одноцилиндровые мотоциклы оснащены жесткими сиденьями в стиле эндуро. У этого сиденья было много набивки, и я подозреваю, что оно отлично подойдет для поездок на целый день. Эргономика? Наш невысокий гонщик заметил, что подножки кажутся выше обычных из-за выхлопной системы в раллийном стиле. Мы, более высокие гонщики, не заметили этого, но я погуглил и увидел, что некоторые владельцы опускают подножки. Я самый высокий гонщик на сегодняшний день и все равно чувствую себя комфортно на PR7. Металлический подрамник позволяет перевозить багаж, и есть точки крепления для багажника. Я бы, наверное, добавил подставки под руль, но я делаю это на каждом мотоцикле. Высота сиденья AJP PR7 920 мм или 36,2 дюйма вполне стандартна и на самом деле ниже, чем у KTM 690. Невысокие гонщики могут захотеть установить более низкое сиденье или занизить подвеску. Как и на других раллийных моделях, ветров...