• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года скачать в хорошем качестве

Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Подробная проверка системы зарядки Yamaha XJ600 1992 года

В этом видео мы подробно рассмотрим систему зарядки моего XJ600 Seca II 1992 года выпуска. Характеристики системы зарядки зависят от года выпуска и местоположения: Сопротивление обмотки статора при 20 °C: 0,32–0,48 Ом (модели для США и Великобритании с 1992 по 1995 год) Сопротивление обмотки статора при 20 °C: 0,24–0,36 Ом (модели с 1996 года и далее в Великобритании) Номинальное напряжение зарядки при 5000 об/мин: 14,0 В (до 1996 года) Напряжение зарядки без нагрузки при 5000 об/мин: 14,3–15,3 В (до 1996 года) Номинальное напряжение зарядки при 5000 об/мин: 14,9 В (только для Великобритании с 1996 года и далее) Спасибо за просмотр! ЖМИТЕ ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы узнать больше! Подпишитесь на меня в Instagram @freeheadgasket Следующие ссылки — партнёрские; я могу получить комиссию, если вы совершите покупку по ним. Спасибо! Укороченный ударный гайковерт Milwaukee 3/8" - https://amzn.to/3QDPSfz Трещотка Milwaukee 3/8" - https://amzn.to/3SEKPy3 Динамометрический ключ Jet 3/8" - https://amzn.to/3u5tHr5 Набор глубоких торцевых головок JET 3/8" - мой любимый выбор - https://amzn.to/3uf3Xc0 Набор шестигранных ключей Wera - абсолютный прорыв - https://amzn.to/46eOdTN Набор метрических шестигранных головок JET - https://amzn.to/3G2pNBW Ударный гайковерт Milwaukee 1/2" - непревзойденный инструмент для срывания болтов - https://amzn.to/3QXOINC Набор трещоток JET Flex Head - https://amzn.to/4780FGb Магнитный лоток для хранения болтов - https://amzn.to/3QDmxlz Ссылка на Apparel: https://free-head-gasket-apparel.crea... . Отказ от ответственности: Контент на этом канале Calvin MC предназначен исключительно для развлечения и общих информационных целей. Я не являюсь лицензированным механиком или сертифицированным специалистом. Создаваемые мной видео основаны на моем личном опыте и не заменяют профессиональные консультации, инструкции или обслуживание. Ремонт и модификация автомобилей сопряжены с серьезными рисками. Неправильные методы работы или недостаточные знания могут привести к серьезным травмам, смерти, повреждению имущества или отказу критически важных систем автомобиля. Вы несете полную ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих. Процедуры, показанные в моих видео, могут не подходить для вашего автомобиля, ваших инструментов или вашего уровня опыта. Просматривая или подписываясь на любую часть этого контента, вы соглашаетесь и признаете следующее: Вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с работой с автомобилями. Вы должны изучить и проверить любую процедуру перед ее выполнением. Вы должны проконсультироваться со специалистом Квалифицированный профессиональный механик должен быть подготовлен к выполнению любых ремонтных работ, модификаций или технического обслуживания, в которых вы не уверены и не обладаете необходимыми навыками. Вы всегда должны использовать соответствующие средства безопасности и инструменты, включая подставки, динамометрические ключи, средства защиты глаз и огнетушители при необходимости. Вы понимаете, что то, что подходит для моего автомобиля, может не подойти для вашего, даже если кажется похожим. Хотя я прилагаю все усилия для обеспечения точности контента на момент съёмки, я не могу гарантировать, что каждый метод, деталь, инструмент или этап являются правильными, полными или безопасными в любой ситуации. Возможны упущения или ошибки, и я отказываюсь от какой-либо ответственности за ущерб или травмы, возникшие в результате использования этой информации. Ничто в этих видео не должно рассматриваться как профессиональная консультация. Если у вас есть сомнения или если ваш автомобиль оснащен критически важными для безопасности системами, такими как тормоза, рулевое управление, подвеска или топливная система, не пытайтесь выполнить эти работы самостоятельно. Обратитесь за профессиональной помощью. Модернизация автомобиля и самостоятельный ремонт могут привести к аннулированию гарантии, снижению надёжности или нарушению местных законов и правил. Вы несёте ответственность за проверку юридических и гарантийных последствий любых работ. Вы делаете это. Продолжая смотреть или использовать информацию, предоставленную на Calvin MC, вы принимаете на себя полную ответственность за любые последствия ваших действий. Вы соглашаетесь обезопасить этот канал и его создателя от любой ответственности, убытков или ущерба. Берегите себя. Знайте свои границы. Действуйте с умом. А в случае сомнений всегда обращайтесь к профессионалу.

Comments
  • Yamaha​ XJ600S Diversion проблема со сцеплением и ее решение. Japanese_motorcycle 4 года назад
    Yamaha​ XJ600S Diversion проблема со сцеплением и ее решение. Japanese_motorcycle
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Fix Yamaha FJ09 Clutch Clunk: CP3 Engine DIY Repair Kit FZ09 MT09 XSR 3 месяца назад
    How to Fix Yamaha FJ09 Clutch Clunk: CP3 Engine DIY Repair Kit FZ09 MT09 XSR
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 3 ПРОСТЫХ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ МОТОЦИКЛА 3 года назад
    3 ПРОСТЫХ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ МОТОЦИКЛА
    Опубликовано: 3 года назад
  • ⚡️ Ракеты США ударили по РФ || Москва наносит ответный удар || Атака по Украине и ATACMS 7 часов назад
    ⚡️ Ракеты США ударили по РФ || Москва наносит ответный удар || Атака по Украине и ATACMS
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Motorcycle Charging System: Bad Regulator/Rectifier 6 лет назад
    Motorcycle Charging System: Bad Regulator/Rectifier
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Диагностика и замена сцепления Yamaha 600 Diversion SECA / #Реставрациямотоцикла | Restoration Biker 2 года назад
    Диагностика и замена сцепления Yamaha 600 Diversion SECA / #Реставрациямотоцикла | Restoration Biker
    Опубликовано: 2 года назад
  • 16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему! 5 часов назад
    16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему!
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Побег из России / Путин всех обманул / Соловьёв в бешенстве / Секс-скандал в Москве 21 час назад
    Побег из России / Путин всех обманул / Соловьёв в бешенстве / Секс-скандал в Москве
    Опубликовано: 21 час назад
  • Довели ДО СЛЕЗ на прослушивании! Нарезки часть 7. ПРАНК. AkStar, Квашеная. @kvashenaya @AkStar 6 месяцев назад
    Довели ДО СЛЕЗ на прослушивании! Нарезки часть 7. ПРАНК. AkStar, Квашеная. @kvashenaya @AkStar
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • ЭТО СПАСЛО МОЙ ГАРАЖ! Лучшее решение по гидроизоляции! 2 года назад
    ЭТО СПАСЛО МОЙ ГАРАЖ! Лучшее решение по гидроизоляции!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Это уже классика? - Yamaha XJ600 Scrambler 1992 года 3 года назад
    Это уже классика? - Yamaha XJ600 Scrambler 1992 года
    Опубликовано: 3 года назад
  • Сколько можно держать мотор на холостых? Моторист объяснил без мифов 1 день назад
    Сколько можно держать мотор на холостых? Моторист объяснил без мифов
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как снять и почистить карбюраторы XJ600 4 года назад
    Как снять и почистить карбюраторы XJ600
    Опубликовано: 4 года назад
  • Понимание схемы заземления на винтажном мотоцикле Honda 2 года назад
    Понимание схемы заземления на винтажном мотоцикле Honda
    Опубликовано: 2 года назад
  • Эксплуатация топливной системы четырехтактного скутера. 7 месяцев назад
    Эксплуатация топливной системы четырехтактного скутера.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?! 1 год назад
    ВСКРЫВАЮ проблемный КОРОБАС! Что делать если Ауди НЕ СДАЁТСЯ?!
    Опубликовано: 1 год назад
  • XJ600 Episode 12 - Electrical System 4 года назад
    XJ600 Episode 12 - Electrical System
    Опубликовано: 4 года назад
  • Десульфатация китайским зарядником, миф или реальность. 3 года назад
    Десульфатация китайским зарядником, миф или реальность.
    Опубликовано: 3 года назад
  • 1992 Yamaha XJ600 Clutch Inspection + Specs **Hidden Problems** 4 года назад
    1992 Yamaha XJ600 Clutch Inspection + Specs **Hidden Problems**
    Опубликовано: 4 года назад
  • Yamaha XJ600 Ignition System Inspection - Misfire Diagnosis 3 года назад
    Yamaha XJ600 Ignition System Inspection - Misfire Diagnosis
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5