У нас вы можете посмотреть бесплатно Стив Палмер — Гостеприимство спасло мне жизнь или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Стив Палмер — основатель, управляющий партнёр и директор по развитию визионерской деятельности удостоенной наград Indigo Road Hospitality Group. Он также является автором бестселлера «Say Grace: How the Restaurant Business Saved My Life», защитником психического здоровья и соучредителем Ben’s Friends, некоммерческой организации, оказывающей поддержку людям, борющимся с наркотической зависимостью. Его работа была отмечена The New York Times, NPR, Southern Living, Atlanta Magazine и Charleston Magazine, а также он выступал на TEDX Charleston и Charleston Wine + Food Festival. ---- Конференция Welcome Conference 2024 Зал Дэвида Геффена в Линкольн-центре 16 сентября 2024 г. ---- Мы основали конференцию Welcome Conference в 2014 году, чтобы создать площадку, где специалисты по ресторанному делу могли бы обмениваться идеями, вдохновлять друг друга и объединяться для создания сообщества. К третьему году проведения конференции на ней присутствовали представители всех основных отраслей, которые верили, что опыт, полученный ими от лидеров нашей отрасли, может кардинально изменить их подход к управлению своей. За десять лет, прошедших с тех пор, Welcome Conference превратилась в ведущий в Америке симпозиум по гостиничному бизнесу. Мы приняли более 100 спикеров, от руководителей компаний из списка Fortune 500 до специалистов ФБР по ведению переговоров об освобождении заложников, от музыкантов до фокусников и, конечно же, некоторых из самых известных рестораторов мира. Наши участники, как и мы, верят, что гостеприимство — это мастерство, которое можно отточить, мышца, которую можно укрепить, что то, как они обслуживают своих клиентов, так же ценно, как и то, что они обслуживают. Они верят в то, что забота о людях, с которыми работают и которым служат, должна быть не меньше, чем забота о продуктах, которые они производят. Они верят, что каждый из нас может выбрать работу в индустрии гостеприимства, независимо от того, чем мы занимаемся, и что для этого не обязательно быть представителем индустрии роскоши. Раз в год мы собираемся в Нью-Йорке на насыщенную, увлекательную и провокационную однодневную программу. Мы обмениваемся историями, проблемами и идеями, а потом уезжаем с полным баком бензина.