У нас вы можете посмотреть бесплатно Самолёт Ан-71 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На эмблеме Государственного музея авиации Украины красуется самолёт, благодаря которому можно было получить миллиарды долларов в результате его мировых продаж. Это Ан-71― самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), способный сопровождать до 120 целей в радиусе до 350 км и диапазоне высот непосредственно от земной поверхности до 30 км. Украинский AWACS создавался в середине 80-х годов в рамках военно-технического сотрудничества предприятий СССР. Хотя и являлся самодостаточным авиационным транспортным средством в качестве носителя для установки мощного радиолокатора и аппаратуры управления по мониторингу воздушного пространства. Стоимость самого самолёта в сравнении с его дополнительной специальной электронной начинкой составляет всего 10...20% от общей цены. Кроме того, очень малое число стран имеют производственный цикл по выпуску такого радиолокационного оборудования, при этом на его установку требуются специальные разрешения и лицензии. Но даже сама возможность производить надёжную «летающую платформу» в виде потомка известной семьдесятчетвёрки ― Ан-71― уже является весомым достижением и пропуском в «высшую лигу» авиационного бизнеса. 12 июля 2020 года наши авиаторы отметят знаменательную дату ― 35 лет со дня первого полёта Ан-71. Срок немалый, учитывая, что уже около трёх десятков лет «семьдесят первый» не летает. Чтобы снова вернуться к такому проекту, необходимы большие средства для создания конкурентной и актуальной модификации, инициатива и воля лидеров, а также корпоративная вера специалистов в успех этого дела. И ещё: нужно не только бережно относиться к нашему научно-техническому наследию (кстати, не только в авиации), но и активно использовать его, скажу модным сегодня термином, для монетизации. Делать это давно пора, иначе мировой прогресс уйдет от нас далеко и высоко, как многоразовые ракеты Илона Маска.