У нас вы можете посмотреть бесплатно Африканские ритмы в Неаполе. 2012. African rhythms in Naples. 2012 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
В мае 2012г., после возвращения с Мальты, Сицилии и острова Стромболи, я на несколько дней остановился в Неаполе. Город очень понравился, хотя, конечно, все его достопримечательности охватить не удалось. Но успел посетить Национальный археологический музей с экспонатами из Помпей и Геркуланума, и катакомбы, и главные храмы. Было несколько интересных моментов. Так, в базилике Сан-Франческо-ди-Паола (Basilica di San Francesco di Paola), что напротив Королевского дворца, когда я фотографировал интерьер и купол, ко мне подошел суровый служащий и по-итальянски стал требовать прекратить съемку. Смысл я понял (хотя языка, за исключением нескольких слов, не знаю), но искренне притворился не понимающим. Тогда он пригласил меня к входу и продемонстрировал маленькие пиктограммы, запрещающие шуметь, есть, пить, входить в шортах и фотографировать. Спрашивает меня «О’кей?», в том смысле, что понял ли я смысл пиктограммы. Не люблю я таких «О’кейев», болезненно напоминает Windows, когда получаешь очередное сообщение об аварийном завершении программы и в конце «OK?». Типа я должен согласиться и чуть ли не формально одобрить такой крэш. Поэтому я нагло ответил: «Not OK!» Он опешил и спрашивает: «Inglese?» - т. е. не англичанин ли я. Я ответил «Russo». Он еще более удивился, переспросил. Потом взял меня за руку, отвел в одну из ниш и показал, что оттуда я могу снимать интерьер базилики. Я еще немного покочевряжился, типа нельзя же, но он рукой показал, что мне можно. Через некоторое время снова подошел ко мне, уточнил еще раз, что я русский и разрешил мне уже по всему храму свободно ходить и фотографировать. И вот хожу я, снимаю, а он остальных сурово преследует за это же самое. Никто ничего понять не может. Потом он подарил мне несколько открыток и завел в сокровищницу. А еще говорят, что за границей русских не любят! А в церкви Сан-Доменико-Маджоре (San Domenico Maggiore), когда я после ее осмотра чисто по-человечески подошел к служащему, похвалил храм и после того, как он узнал что я из России, мне устроили индивидуальную экскурсию по самым заветным местам, начиная от скрытых от посетителей древнеримских фундаментов и служебных хранилищ до алтаря, на котором находится старинный орган. Спросил меня, умею ли я играть и, получив мой утвердительный ответ, нажал кнопку подачи воздуха, показав жестом «играй!». Я, конечно, не ожидал. Да и игра на органе вещь специфическая, пиано не сыграешь, нажал клавишу и получил звук во всю мощь и на всю церковь. Но делать нечего, стал аккуратно выстраивать тягучую, торжественную минорную последовательность аккордов. Но, видимо, хард-роковые инстинкты проснулись и я дал по басам энергичный пассаж. Служащий вздрогнул и спросил, что это было. Я честно ответил: «Импровизация». Вообще, церковь эта знаковая, старинная, строили по приказу Карла II Анжуйского в 1283-1324гг. На территории комплекса Сан-Доменико-Маджоре в XIII—XVI вв. находился Неаполитанский университет, где учились Фома Аквинский, Джордано Бруно и Томмазо Кампанелла. В ризнице храма высоко под потолком покоятся останки 45 членов арагонской королевской фамилии (включая королей Фердинанда I и II, герцогиню миланскую Изабеллу и др.) Во время одной из прогулок, которая включала в себя посещение замечательного замка Кастель-делл’Ово (Castel dell'Ovo), наткнулся на экзотическую компанию музыкантов, расположившуюся на набережной. С удовольствием поснимал их энергичное творчество. Так что, в будущем планирую еще раз посетить Неаполь, тем более что и вулканы рядом и до Сицилии рукой подать.