У нас вы можете посмотреть бесплатно Тестирование собранной батареи 13S6P на низкотоковых элементах LI-ION EAIEP аналог SAMSUNG 18650-26F или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Батарея собрана для 500 ватного двигателя на 48 вольт. Тест проходит на эвеле с двигателем 1.5 КВТ ,максимальный ток батареи задушен до 20 ампер циклоаналистом,ток контроллера настроен на 30 ампер. Это сделано ,чтобы не испортить батарею по току и перегреву. В собранную батарею установлен термодатчик - температуру можно диагностировать по дисплею,как в покое ,так и при заряде и разряде, также выведен шлейф на целлоги для мониторинга ячеек при разрядке и зарядке батареи. Проведено 10 циклов заряда-разряда на эвеле. Пока батарея 13S6P с параметрами 54.6в-48в-39 вольт ,током максимальным долговременным 20 ампер отдает в пределах 12 ампер часов и проезжает в среднем 30-40 км. Динамика разгона хорошая. Остаточное напряжение батареи при конце поездки оставляю в пределах 20-30 процентов. Максимальный нагрев батареи в реальных условиях при температуре выше 25 градусов на улице не поднимался выше 40 градусов,средняя температура от 27 до 36 градусов при нагреве обмоток двигателя 80 градусов. Максимальная скорость на токе 20 ампер достигает 51 км в час. Обод колес 24". Заключение-подобранные аналоги аккумуляторов по Rвн. и остаточному напряжению ведут себя хорошо. Что с ними будет далее -время покажет! Для двигателей 250-500 1000 ватт элементы подходят.