У нас вы можете посмотреть бесплатно Пиар и бренд-медиа глазами журналиста | Анастасия Карпова — ex. замглавред Forbes | ГРИБАНОВ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как попасть на страницы Forbes или Harvard Business Media? Нужен ли вам личный бренд, если можно построить репутацию на полном молчании, как Павел Дуров? Какие «смертные грехи» совершают топ-менеджеры в общении со СМИ? Гость сегодняшнего выпуска — Анастасия Карпова, журналист, медиаменеджер, автор редакционной концепции журнала «Основатели», ex. замглавреда Forbes и ex. главред «Больших идей». Обсудили, куда движется деловая журналистика и почему расследования исчезли из деловых СМИ, почему даже в эпоху ИИ и соцсетей настоящая журналистика остается незаменимым инструментом для бизнеса, и как отличить авторский материал от пиара. Приятного просмотра! Подпишитесь на мой YouTube-канал, чтобы не пропустить новые выпуски: @gribanov_channel Я в других соцсетях: Телеграм: https://t.me/gribanov_channel ВКонтакте: https://vkvideo.ru/@gribanov_channel Дзен: https://dzen.ru/gribanov_channel Rutube: https://rutube.ru/channel/28464322/ 00:00 Преролл 00:53 Гость: Анастасия Карпова 01:42 Возвращение к бумаге? Что сегодня читают предприниматели и топ-менеджеры 03:38 Не только новости: какой контент востребован у бизнес-элиты 05:37 Новые тенденции деловых медиа 08:24 Куда и почему исчезли расследования из деловых медиа 09:46 Кризис деловых СМИ — это глобальное явление? 11:22 Как потеря независимости влияет на качество контента 12:08 Есть ли выход из кризиса для независимых медиа? 13:46 Почему в России не работает подписная модель для медиа 17:47 Медиа против блогеров: кому доверяют больше? 20:50 Как реклама маскируется под редакционный контент и можно ли его отличить? 25:28 Почему профессия журналиста потеряла былой престиж 29:01 Парадокс журфаков: почему так сложно найти хорошего журналиста 31:42 Бренд-медиа обречены на провал? Зачем компании создают собственные СМИ 34:37 Единственный успешный пример бренд-медиа в России? 37:35 Спецпроект в крупном СМИ или свое издание: что эффективнее 39:52 Ошибка компаний: почему не стоит нанимать известных журналистов в бренд-медиа 41:14 Harvard Business Review — это бренд-медиа? 42:56 Что представляют собой «Большие идеи» в России после перезапуска 46:08 Кто и как пишет статьи для «Больших идей» 49:48 Почему вашу статью не опубликуют: критерии отбора в деловом издании 52:41 Личный бренд: когда он действительно нужен, а когда — нет 56:04 Феномен Павла Дурова: как построить личный бренд на молчании 1:00:13 Главные ошибки пиарщиков и менеджеров в работе со СМИ 1:02:06 Кейс: как миллиардер из списка Forbes воевал с редакцией 1:05:27 Конфликты со СМИ: ошибка пиарщика или эго руководителя? 1:07:55 Получаются ли из журналистов хорошие пиарщики? 1:09:35 Как искусственный интеллект меняет медиабизнес 1:12:09 Что ждёт деловые медиа в ближайшем будущем: место в мире, форматы #бизнес #pr #forbes