• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Концепция JTBD (Jobs To Be Done) скачать в хорошем качестве

Концепция JTBD (Jobs To Be Done) 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Концепция JTBD (Jobs To Be Done)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Концепция JTBD (Jobs To Be Done) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Концепция JTBD (Jobs To Be Done) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Концепция JTBD (Jobs To Be Done) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Концепция JTBD (Jobs To Be Done)

Андрей Бадин, CEO и создатель компании Product Lab, расскажет, что такое JTBD, как с помощью этого инструмента создавать продукты релевантные рынку, тестировать маркетинговые гипотезы, и находить то, что действительно нужно клиенту. Больше информации в комплексном курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» вы разберетесь, не только как использовать JTBD, но и изучите все главные инструменты для продакт-менеджера: https://clck.ru/3Bfcmw 00:00 – Введение в концепцию Jobs to Be Done 00:34 – Пример с дрелью и суть концепции JTBD 01:17 – История появления концепции (пример с коктейлями) 02:26 – Книги, заложившие основы JTBD 03:01 – Различные школы JTBD (Боб Маэста и Энтони Ульвик) 03:33 – Карта сил прогресса: что влияет на выбор продукта 04:05 – Основная и большая задача клиента 04:39 – Контексты и триггеры покупки продукта 05:14 – Барьеры и привычки, влияющие на выбор продукта 06:20 – Карта работ (Job Map) и отличие от CGM 06:55 – Заключение Cайт Product Lab: https://clck.ru/37qF4v Telegram-канал компании: https://t.me/productlab_ru Telegram «Андрей Бадин. Управляй иначе»: https://t.me/+SRSox4QXFsc4OWJi OKR-комьюнити: https://t.me/OKRlab e-mail: [email protected]

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5