У нас вы можете посмотреть бесплатно Концепция JTBD (Jobs To Be Done) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Андрей Бадин, CEO и создатель компании Product Lab, расскажет, что такое JTBD, как с помощью этого инструмента создавать продукты релевантные рынку, тестировать маркетинговые гипотезы, и находить то, что действительно нужно клиенту. Больше информации в комплексном курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» вы разберетесь, не только как использовать JTBD, но и изучите все главные инструменты для продакт-менеджера: https://clck.ru/3Bfcmw 00:00 – Введение в концепцию Jobs to Be Done 00:34 – Пример с дрелью и суть концепции JTBD 01:17 – История появления концепции (пример с коктейлями) 02:26 – Книги, заложившие основы JTBD 03:01 – Различные школы JTBD (Боб Маэста и Энтони Ульвик) 03:33 – Карта сил прогресса: что влияет на выбор продукта 04:05 – Основная и большая задача клиента 04:39 – Контексты и триггеры покупки продукта 05:14 – Барьеры и привычки, влияющие на выбор продукта 06:20 – Карта работ (Job Map) и отличие от CGM 06:55 – Заключение Cайт Product Lab: https://clck.ru/37qF4v Telegram-канал компании: https://t.me/productlab_ru Telegram «Андрей Бадин. Управляй иначе»: https://t.me/+SRSox4QXFsc4OWJi OKR-комьюнити: https://t.me/OKRlab e-mail: [email protected]