У нас вы можете посмотреть бесплатно Какие шаклы правильные? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Джиперы - народ изобретательный и креативный. Приспособить в хозяйстве то, что есть под рукой? Да запросто! А как иначе выкручиваться в дали от цивилизации? Но далеко не всегда такая смекалка идет на пользу, особенно когда дело касается безопасности! Такелаж и, в частности, специальные скобы для крепления тросов и строп к проушинам автомобиля, которые называются "шакл" - это не те вещи, с которыми не стоит шутить и проявлять фантазию. При нагрузке и при рывке накапливается огромная энергия. И если что-то рвется или ломается, то обрывки и обломки летят с такой скоростью, что запросто могут наделать больших бед и неаккуратных отверстий в машинах и даже в людях... 👎🏻Какие шаклы однозначно не подходят? Любовь к экономии или эргономике может сыграть злую шутку. В строительных магазинах немало всяких скоб, которые выглядят как настоящие. Например так называемый альпинистский карабин. С ним удобно обращаться, только вот он держит нагрузку всего по одной стороне. При рывке он разгибается или просто разрушается. Следуя логике, такой шакл должен быть в два раза толще обычного! Опасная и бессмысленная игрушка. Второй "вариант" - дешевый китайский шакл из строительного магазина. На вид как настоящий, однако из чего он сделан - это загадка. И главное уши, в которые вкручивается запорный палец. Они в два-три раза тоньше, чем в настоящем!!! Стоит ли говорить про соответствие заявленной нагрузке, особенно при рывке?.. 👍🏻Какие шаклы правильные? Традиционно заслуженные и любимые джиперами шаклы - металлические омега-образные, которые приобретают в проверенном месте. Например, в интернет-магазине https://4X4TUN.RU Эти шаклы являются надежными и действительно соответствуют заявленной грузоподъемности. Продаются в четырех исполнениях: ✅2 тонны - для квадроциклов, снегоходов и багги https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... ✅3.25 тонны - дла легких внедорожников и паркетников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... ✅4.75 тонны - для полноразмерных внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... ✅6.5 тонны - для особо тяжелых внедорожников и грузовой техники https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... Последнее время набирают популярность софт-шаклы из синтетического троса (так называемый кевлар). Они легкие, занимают мало места, не тонут в воде, с ними быстрее работать. Однако, они дороже и могут истираться об края буксировочной проушины. Представляют собой кусок троса, вплетенного сам в себя с образованием регулируемой петли на одном конце и мощного объемного узла на другой. Подобрать такой шакл просто - толщина используемого каната в шакле должна соответствовать толщине синтетического троса на вашей лебедке. ✅8 мм - для квадротехники и легких внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... ✅10 мм - для полноразмерных внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... ✅12 мм - для тяжелых внедорожников https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... Кроме того существуют софт-шаклы в виде неразъемной петли из текстильной стропы https://4x4tun.ru/catalog/snaryazheni... Это отличный вариант вывести проушину, которая может находиться в неудобном месте или в которую сложно заводить обычный шакл. Как видите, настоящие джиперские шаклы - это просто и совсем недорого! Зачем рисковать и использовать сомнительные вещи? Безопасность и надежность превыше всего! Правильный оффроуд такелаж: тросы, стропы, шаклы, блоки-полиспасты - в наличии! https://4X4TUN.RU 8 800 500 47 94 Екатеринбург, Крауля 182А/2