У нас вы можете посмотреть бесплатно Языковые пути и афазия, анимация или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
(Темы USMLE) Речевые центры в головном мозге, нейронные пути понимания и воспроизведения языка, афазия Вернике и Брока. Приобретите лицензию на скачивание версии этого видео без водяных знаков на AlilaMedicalMedia(точка)com Ознакомьтесь с нашей новой Академией Alila - AlilaAcademy(точка)com - полными видеокурсами с тестами, PDF-файлами и изображениями для скачивания. ©Alila Medical Media. Все права защищены. Озвучка: Эшли Флеминг Все изображения/видео Alila Medical Media предназначены ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяют профессиональную медицинскую консультацию, диагностику или лечение. По любым вопросам, касающимся вашего заболевания, всегда обращайтесь за консультацией к квалифицированному медицинскому работнику. Способность понимать язык и воспроизводить речь связана с несколькими областями коры головного мозга. Устная речь воспринимается слуховой корой, а письменный текст, или язык жестов, обрабатывается зрительной корой. Затем эта информация отправляется в зону Вернике в височной доле, где она сопоставляется со словарным запасом человека, хранящимся в памяти. Именно здесь определяется значение слов и достигается понимание языка. Затем сигналы передаются по пучку нервных волокон, известному как дугообразный пучок, в зону Брока в лобной доле. Зона Брока отвечает за речевое произношение. Выходные сигналы из зоны Брока поступают в моторную кору, которая контролирует движения мышц, необходимых для речи. Расстройство речи, вызванное повреждением мозга, называется афазией. Повреждения в зоне Вернике вызывают сенсорную, или рецептивную, афазию. Больные афазией Вернике испытывают трудности с пониманием речи, как устной, так и письменной, но не имеют двигательных нарушений. Они могут говорить в быстром темпе, но их речь часто несвязна. Его можно описать как странную смесь слов, которые могут звучать как законченные предложения, но не имеют смысла и не имеют никакого отношения к теме разговора. Пациенты с поражением зоны Брока, с другой стороны, МОГУТ понимать речь, но испытывают трудности с говорением. Они говорят медленно, подбирая слова, строя неполные предложения с плохим синтаксисом, но обычно им удаётся произнести важные слова, чтобы донести свою мысль. Раньше исследования языковых путей основывались главным образом на изучении пациентов с определённым речевым дефицитом, который мог быть связан с конкретным поражением мозга. В настоящее время передовые методы нейровизуализации позволяют в режиме реального времени картировать области мозга, активируемые при выполнении человеком определённой задачи. Благодаря этим методам обнаружено, что ТРЕТЬЯ область мозга играет ключевую роль в понимании речи: нижняя теменная долька. Эта долька связана не только с зонами Вернике и Брока, но также со слуховой, зрительной и соматосенсорной корой. Таким образом, нижняя теменная долька идеально подходит для мультимодального, сложного синтеза информации; она может обрабатывать и связывать различные элементы слова, такие как звучание слова, с внешним видом и тактильными ощущениями объекта. Центры языка обычно расположены ТОЛЬКО в ОДНОМ полушарии мозга – «доминантном», которое у правшей – ЛЕВОМ. Соответствующие области в правом полушарии отвечают за эмоциональный аспект языка. Повреждения в правом полушарии НЕ влияют на понимание или формирование речи, но приводят к бесчувственной речи и неспособности понимать эмоции, стоящие за речью, такие как сарказм или шутка. Правое полушарие также может взять на себя ОСНОВНЫЕ речевые функции, если левое полушарие было повреждено в раннем детстве. Это явление известно как нейропластичность.