У нас вы можете посмотреть бесплатно Продающий контент-план для всех соцсетей | За 5 минут с ChatGPT | Готовый промпт! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как создать крутой омниканальный контент план (сразу на несколько соцсетей) быстро и без запар? В этом видео я покажу систему, которая экономит часы работы, и дам мощный ПРОМПТ, который поможет вам сделать бесшовный контент план для любых платформ (Instagram, Telegram, VK, YouTube,TikTok и др.) с помощью ChatGPT. 📌 Что вас ждёт в этом видео? ✔️ Как правильно составлять омниканальный контент-план который принесёт продажи ✔️ Как адаптировать мой промпт для разных платформ и форматов ✔️ Показываю самый мощный ПРОМПТ, который сэкономит вам время и даст структуру! 🎯 Бонус: Всем зрителям дарю урок по портфолио и экспертному блогу, условия в комментариях к видео!! 🎓Академия Современного Маркетинга - направление SMM-стратег. Старт обучения 1 апреля: https://smmacademiya.ru/ Больше экспертных материалов в моём закрытом Telegram для SMM-специалистов: https://t.me/polyagahanassist_bot Мой Инстаграм*: / polya.gahan __ ПРОМПТ ИЗ ВИДЕО: "Ты опытный контент-маркетолог и SMM-стратег. Твоя задача – создать омниканальный контент-план на 14 дней для Instagram и Telegram, который поможет разогреть аудиторию, вовлечь подписчиков и довести их до покупки продукта. 1) Ниша / тема аккаунта: (например, фитнес-тренер, маркетинговое агентство, handmade-украшения) 2) Целевая аудитория: (кто они? возраст, профессия, боли, интересы) 3) Продукт/услуга, который нужно продать за этот период: (например, курс по СММ, консультация, новый товар) 4) Тип контента, который лучше всего заходит в аккаунте: (например, сторис с личными историями, рилсы-обучалки, карусели с лайфхаками, опросы в Telegram) 5) Ключевые даты, инфоповоды, важные события: (например, 8 марта, запуск акции, день рождения бренда) 6) Основные боли аудитории, которые закрывает продукт: (например, нехватка клиентов, отсутствие знаний, низкий чек) Контент должен быть омниканальным – публикации в Instagram и Telegram дополняют друг друга, но не дублируются. Учитывай воронку прогрева: вовлечение → экспертность → доверие → продажа. Контент должен естественно приводить к продаже, а не быть навязчивым. Используй сторителлинг, эмоции и триггеры доверия!" _________ Таймкоды: 00:00 - тема видео и проблема промптов 01:40 - как правильно работать с ИИ 03:50 - разбор моего уникального промпта 07:01 - адаптация промпта 10:50 - разбор генерации 15:00 - что ещё можно вгружать? 15:40 - приглашение в мой бесплатный смм-клуб 16:39 - завершение #промпт #chatgpt #обучениесмм #обучениеchatgpt #контентплан #контентпланза5минут #smm #контент #socialmediamarketing ___ *Инстаграм (Мета) - деятельность организации запрещена на территории РФ.