У нас вы можете посмотреть бесплатно Исправление Монаха: D&D. 11 домашних исправлений для Монаха или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотели бы поддержать этот канал через Patreon: / treantmonkstemple Если вам интересно узнать, как я рассчитываю урон или как определяется базовый урон, я расскажу об этом в этом видео: • How To Calculate Average Damage Per Round Временные метки: 0:00 Вступление 1:52 Что исправить 5:10 Чего избегать 9:38 Исправления боевых искусств 13:31 Исправление Hit Die 13:56 Исправления Ki 15:46 Исправление ускоренного исцеления 16:52 Исправление Stunning Utility 17:42 Исправление Still of Mind 19:28 Исправление Timeless Body 20:28 Исправление Empty Body 20:56 Исправление Perfect Self 21:36 Обзор 24:10 Анализ DPR Мои 11 исправлений для Monk: Hit Die d10 Martial Искусство позволяет использовать лёгкую или среднюю броню. Кубики боевых искусств: d6, d8, 2d6, 3d6 (+1 к урону за универсальность). Сложность Ки основана на ловкости. Шаг ветра не требует затрат ресурсов. Ускоренное лечение стоит 1 очко Ки. Ошеломляющий удар имеет ограниченный запас ресурсов, поэтому расходует Ки. «Неподвижность разума» теперь работает как и должно (смысл в том, что ваше бонусное действие всё ещё доступно). Вневременное тело восстанавливает уровень истощения за короткий отдых. «Пустое тело» — бонусное действие. «Идеальный я» теперь добавляет +4 к ловкости и телосложению. Играем с математикой — расчёты DPR: (14x0,6) плюс шанс критического удара (8x0,05) = 8,8 DPR. Уровень 2 добавляет 2 града ударов за короткий отдых = 9,31 DPR (6,5 x 0,6) + (3,5 x 0,05) = 4,08 за атаку, 2 атаки за 16 раундов = 0,51 Уровень 3 еще один FoB = 9,56 Уровень 4 +1 урон за удар, еще один FoB (16 x 0,6) + (8 x 0,05) = 10 (7,5 x 0,6) + (3,5 x 0,05) = 4,68/8 = 0,58 Общий DPR 10,58 Уровень 5 — Кубик боевых искусств теперь d8, добавлена дополнительная атака, универсальность теперь добавляет +1 урон (27,5 x 0,6) + (13,5 x 0,05) = 16,88 5 Град ударов = (8,5 x 0,6) + (4,5 x 0,05) = 5,33 x 5 / 16 = 1,66 Итого DPR 18,54 Уровень 6 - + 0,33 = 18,87 Уровень 7 - + 0,33 = 19,2 Уровень 8 - Ловкость 20, урон увеличивается на 1 за атаку (30,5 x 0,6) + (13,5 x 0,05) = 18,98 FoB (9,5 x 0,6) + (4,5 x 0,05) = 5,93 = 0,37 за атаку (2,96) Уровень 9 - 22,31 Уровень 10 - 22,68 Уровень 11 - Масштаб кубика боевых искусств (d10) (33,5 x 0,6) + (16,5 x 0,05) = 20,93 FoB (10,5 x 0,6) + (5,5 x 0,05) = 6,68 = 0,41 за атаку (4,52) Уровень 12 + 0,41 Уровень 16 — Урон от FoB теперь максимальный (при каждой атаке). Уровень 17 — Масштаб кубика боевых искусств (36,5 x 0,6) + (19,5 x 0,05) = 22,88 Уровень 20 — Урон увеличивается на 2, шанс попадания 70% (42,5 x 0,7) + (19,5 x 0,05) = 30,73 Изменено на 2d6 на 11 и 3d6 на 17. Уровень 11 — Масштаб кубика боевых искусств (2d6) (38 x 0,6) + (21 x 0,05) = 23,85 FoB (12x0,6) + (7x0,05) = 7,55 = 0,47 за атаку (5,17) Уровень 12-16 + 0,47 Уровень 16 — Урон от FoB теперь максимальный (при каждой атаке). Уровень 17 — Кубик боевых искусств масштабируется до 3d6. (48,5x0,6)+(31,5x0,05)=30,68 Уровень 20 — Урон увеличивается на 2, шанс попадания 70% (54,5x0,7)+(31,5x0,05)=39,73 Присоединяйтесь к моему Discord: / discord Подпишитесь на меня в Твиттере: / chrishonkala